Как Чимин и говорил, ребята решили устроить вечеринку в мою честь. Это на самом деле очень приятно, потому что они действительно все очень хорошие. Не могу сказать, что мы прям сдружились, ведь прошёл всего месяц. Однако эти парни всегда ко мне хорошо относились. Не знаю, как вообще так вышло, что мы сблизились.
Вечеринка у Намджуна была в самом разгаре, когда я переступила порог квартиры. Было немного людей. В основном те, с кем мы работали или хорошие знакомые. На удивление, со мной здоровались даже те, кого я не знаю. Может просто из вежливости, конечно.— Ты должна хорошенько оторваться сегодня! Ведь эта тусовка в твою честь, — сказал Джун, приобнимая меня за плечи и указывая на веселящихся людей.
— Кстати, кто это вообще? Я их даже не знаю, — усмехнулась я, и приняла от парня стаканчик с жидкостью.
— В основном это модели, с которыми ты тоже сотрудничала, — почесал затылок парень.
— Прадва? Я их даже не видела, — посмеялась я и отпила чуть-чуть напитка, который вручил мне парень.
Жидкость приятно обожгла горло. Очевидно сегодня я прекрасно проведу вечер.
— Пойдём лучше к ребятам, — сказал парень и повёл меня к дивану, где сидели знакомые мне лица.
— Хэй! Ханыль, Привет! — поздоровались ребята, весело смеясь.
Поприветствовав всех в ответ я поняла, что единственная ещё трезвая. Мой взгляд упал на блондина, который в упор смотрел на меня и ухмылялся. Мы с ним договорились, что ребятам ничего не будем рассказывать. Поэтому на сегодняшнем вечере мы не должны оставаться наедине.
Садясь на кресло, стоящее рядом с диваном, я начала слушать то, что говорят ребята и хоть немного вникать в разговор. Но всё было бесполезно из-за парня, который прожигал во мне дыру. Достав свой мобильный, я решила написать сообщение Чимину:
«Ты не мог бы перестать это делать?»
Заблокировав экран, я посмотрела на парня, которому тут же пришло оповещение на телефон. Чимин, не отрывая взгляда от меня, достал свой мобильный и прочитал сообщение. Ухмылка на его лице ещё больше засияла. Парень вернул свой взгляд ко мне и покачал головой.
Странно, но никто в компании этого не заметил, ведь все были увлечены рассказом Джина.«Прекрати уже.»
Я отправила ещё одно сообщение, на что получила полный игнор парня. Чимин был уже довольно пьян, чего не скажешь обо мне. Может, если бы я была более расслаблена такое внимание со стороны блондина мне бы понравилось. Но определённо не сейчас. Это не очень то и комфортно. Тем более, мало ли кто-то это заметит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet You
FanfictionЗнаете ли вы, как трудно иметь отношения, когда твои фотографии развешены на каждом углу города, количество подписчиков в социальных сетях превышает за сотни тысяч, а компания следит за каждым твоим шагом? Нет? #55 в #parkjimin 11.06.20 #50 в #parkj...