Я всегда говорила себе фразу: «Всё, что с нами не происходит — всё к лучшему.»
Но не в этот раз.
Я действительно сожалею о том вечере, когда впервые встретила блондина в ночном клубе. Я жалею, что пошла в клуб. Я жалею, что заговорила с парнем, а не послала его. Я жалею, что провела с ним жаркую ночь. Я жалею, что подписала контракт с компанией, где он работает. Это моя ошибка. Он моя ошибка. Хочу вернуть время вспять и сделать всё по-другому.Мне действительно неприятно вспоминать ту ситуацию, что произошла несколько дней назад в клубе. Я видела яростный взгляд парня. Он не контролировал свои действия. А что, если бы он не смог остановиться? Что, если бы он понял, что натворил уже после всего произошедшего? Ко мне никогда не обращались так. Обычно парни, с которыми я спала, были очень нежны и трепетны. Но то, что я испытала за те минуты, теперь сниться мне в страшных кошмарах.
Уже который день я прихожу в компанию в одежде, полностью закрывающей участки тела. Всё потому, что парень оставил на мне много отметин. Синяки уже сходят, а вот засосы... Мне пришлось соврать Менеджеру Со, что у меня аллергия на цветение, поэтому в съёмках новых коллекций я не принимала участие.
Но есть и хорошие новости. За эти несколько дней я не пересекалась с Пак Чимином, чему безумно благодарна. Однажды я встретила Намджуна в компании, он предложил снова встретиться с ребятами в квартире у Джина. Но я отказалась, зная, что там могу встретить человека, которого вообще не хочу видеть.
Сейчас я сижу возле кабинета Менеджера Со, который должен сообщить мне какую-то новость. Листая социальные сети, снова почитала пару сообщений, поотвечала на комментарии и выложила фотографию.
— Менеджер Со вас ожидает, — позвала меня секретарь, отрывая от мыслей.
Зайдя в кабинет, я обратила внимание на ещё нескольких людей, сидящих за столом. Мемберы BTS.
— Привет, Ханыль! — поздоровались все ребята, но мой взгляд упал на одного из них, который даже не смотрел на меня.
— Здравствуйте, Менеджер. Привет, ребята, — натянула улыбку я и присела за круглый стол с краю, рядом с Намджуном.
— Ханыль, я позвал тебя, чтобы сообщить кое-какую новость, — начал мужчина, а позже продолжил: — Сейчас компания занимается продвижением коллекции одежды, которую вы с мемберами рекламировали. Так как реакция поклонников была весьма положительной, было принято решение включить тебя в съёмки клипа группы, которые будут проходить на Чеджу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet You
FanfictionЗнаете ли вы, как трудно иметь отношения, когда твои фотографии развешены на каждом углу города, количество подписчиков в социальных сетях превышает за сотни тысяч, а компания следит за каждым твоим шагом? Нет? #55 в #parkjimin 11.06.20 #50 в #parkj...