Chapter 10

535 51 7
                                    

Прошло несколько дней с тех пор, как я видела Чимина. Наш разговор так и не закончился. После того поцелуя мы безмолвно разошлись, решив, что слова будут лишние. Признаюсь честно, каждый раз приходя в компанию я надеюсь встретить блондина. Нет, не чтобы поговорить. На самом деле, я не знаю, почему так происходит. Просто, мне кажется, что все изменилось. Я имею ввиду мое отношение к нему. Сомневаюсь, что это любовь, но меня определённо тянет к этому парню.

Моё агенство готовит документы для вылета в Париж. Сэмин весь в делах, ведь он тоже готовиться к отъезду, так как он мой менеджер. Я столько раз думала о Париже, о том, что придётся оставить здесь всех родных и даже агенство. Мне кажется, что я буду скучать. Но больше всего меня беспокоит тот факт, что я могу не увидеть Чимина до вылета. Очевидно, что он решил избегать меня. От этой мысли мне становиться не по себе.

Сейчас вечер, на улице льёт сильный ливень. Съёмки перенесли на завтра, поэтому сегодня я была весь день дома. Всё, чем я не пыталась себя занять, напоминало мне о блондине. Смотрю телевизор — начинается реклама с BTS, слушаю музыку — плейлист включает песню группы, листаю Твиттер — натыкаюсь на фотографии. Он просто везде! Это же невозможно! Нам нужно поговорить с ним.

Я вспомнила, что когда-то мы с Намджуном обменялись номерами. Нужно спросить у него адрес Чимина. Я собираюсь все решить сегодня и сейчас. Плевать мне на природные условия. Мысли об этом парне все равно не дадут мне спокойно спать.

Пока я ожидала ответного сообщения от Джуна, быстро начала собираться, ведь я целый день провела дома.
Оповещение в телефоне дало понять, что парень скинул мне адрес Чимина. Вызвав такси, я быстро накинула пальто и вышла из квартиры. Когда я спустилась на первый этаж, поняла, что совсем забыла зонт, но возвращаться не стала.
Добежав до машины, которая ждала меня возле подъезда, я продублировала таксисту адрес. На улице было очень холодно и я молилась, чтобы Чимин был дома в это время. Стоять под дождем, да ещё и без зонта, не самая лучшая идея.

Машина остановилась возле высокого здания, и я вышла. Быстро подойдя к крыльцу, я поняла, что в этот дом не попасть, если ты не живешь здесь. Чтобы открыть подъезд, нужна специальная карта. Здесь нет домофона. Просто замечательно. Я приехала почти на другой конец города, чтобы подойти к двери и уехать обратно? Но что более ужасное, я даже не зарядила свой телефон, чтобы вызвать такси повторно! Исходя из всей ситуации: у меня отключён телефон, я не могу вернуться домой, на улице ужасно холодно и идёт ливень, у меня нет с собой банковской карты, потому что у меня Apple Pay и все деньги на телефоне, который сейчас в отключенном состоянии. Что ещё может быть хуже? Если бы только можно было как-то сообщить Чимину, что я возле его дома...

Meet YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя