Глава 2

17 12 0
                                    

Его отец каждый год делал для детей из приюта подарки - покупал новые игрушки, одежду, мебель, финансировал экскурсии. Сын, утверждая что все это принадлежит только ему, взамен на различные услуги разрешал пользоваться и другим детям. Тем самым он монипулировал ими, и дети были не против, видимо, у них в этом приюте потерялась гордость. Все говорят, что дети это чистейшие существа - ангелы, но и среди них встречаются плохие. Думаю, в любом месте, в любой обстановке, в любой компании есть такие люди. Не знаю, что послужило, тому что мальчик стал таким злым и вредным. Но то, что ни к чему хорошему это не приведёт ясно наверняка. Люди плохими не рождаются, они плохими становятся в течении жизни, проходя через разного рода страдания и тому подобное.

И так, на этот раз отец решил порадовать вкусным завтраком, обедом, ужином. Причем мужчина не афишировал это. Няня накрыла на стол, все дети сели кушать. Джастин, Хейли и их подруга Кэт тоже хотели сесть, но мальчик сказал, что они этого не достойны, уж слишком плохо себя ведут. Дети посмотрели в сторону воспитательницы, та сделала вид будто не заметила этого и продолжила свой ланч. Джастин сказал: "Пойдемте отсюда". Они вышли со столовой. На улице он сильно ударил кулаком пару раз в стену, рука истекла кровью. Они ведь еще дети, всем хочется вкусной еды и сладостей. Девочки успокаивали его и говорили, что им это не нужно. В итоге стенка измазалась кровью. Хейли отвела брата в медпункт. А Кэт вымыла стенку, пока никто не увидел.
В медпункте они были впервые. Медсестра была молодой, с добрым взглядом девушкой. Пока она перевязывала руку Джастина, сестра успела рассказать то, что случилось в столовой. К этому времени подошла и Кэт, со стенкой она закончила. Медсестра начала рассказывать:

"Этот приют был одним из лучших, все хвалили это место и говорили, что персонал здесь самый хороший и добрый. Но после того, как умер прежний владелец приюта заботливый и отзывчивый мужчина. Жена взяла все в свои руки и превратила это прекрасное место в тюрьму для детей. Сюда приходят дети, сбежавшие из дома из-за насилия, думая что здесь им будет лучше. Но в итоге отсюда начали уже убегать, некоторые дети не выдерживали и попадали в больницы с расстройствами. Самое ужасное то, что никто ничего не в силах изменить. То, что я вам рассказала не кому не говорить".

Медсестра дала им по одной булочке, и дети ушли. Они были благодарны и за эту булку. Ребята сидели, Хейли увидела расстроенное лицо Кэт и дабы поменять тему, попросила ее рассказать о себе. Джастин сказал: "Оставь ее". "И правда мы столько вместе, а я до сих пор не рассказала",- говорит Кэт.

Крик ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя