Глава 2

14 10 0
                                    

Утром девушка рано встала украсила его комнату, накрыла его тёплым одеялом и ждала, пока он проснётся. Подарила с милой улыбкой шарф. Он сказал спасибо и поцеловал ее в лоб. Казалось бы все нормально, отношение друзей в норме. Но в душе Кэт было не спокойно. Вечером, после колледжа Джастин вернулся, стол был полным едой. На нем лежал торт, приготовленный вчера, и много вкусностей. Но Джастин сказал, что он идет с друзьями, поэтому ночью дома не будет. С друзьями, а разве Кэт не его друг?!
Все как бы хорошо, но она почувствовала боль. Затем решила, что все это ей кажется, на самом деле все хорошо и как обычно.

С самого детства Кэт была сладкоежкой, съела половину торта. Другую часть оставила на завтра, вдруг именинник захочет. Так как она сама любила сладкое, быстро научилась готовить. И нередко радовала Джастина сладостями и не только.

Кэт ждала его, смотрела телик, сидя на диване. Его долго не было, у девушки уже закрывались глаза, как позвонили с незнакомого номера. Кэт испугалась, но кроме как поднять ничего не оставалось. Ей сказали, что Джастин в больнице, он ехал на большой скорости и врезался в другую машину. Кэт заказала такси и со слезами на глазах поднималась на нужный этаж. Там стояли два парня и одна девушка. Кэт из-за волнения начала кричать на них. С другой стороны пришли врач и Джастин. Врач сказал, что сломана рука и небольшое сотрясение, поэтому он и упал в обморок. "Впредь нужно быть осторожным"– сказал он и дал список лекарств. Они пришли домой.
Джастин сказал: "Не смей кричать на моих друзей" - звучит грубовато◇ Кэт ничего не ответила для нее на первом месте было его здоровье, она не хотела спорить. В уме она подумала: "А я тебе кто?". Дала ему таблетки, воду. На что Джастин сказал, что он не маленький. "Мы, конечно, друзья, но не так близки" – говорил он. Слышать от Джастина такое было необычным. На сердце у Кэт сразу стало холодно, было ощущение будто ее отвергли. Она всегда была добра к нему. Ей в голову всегда приходили всякие мысли. На этот раз она вспомнила цитату из книги: "Однажды тебя погубит твоя излишняя доброта". "Ну, нет это не про меня" – подумала она и откинула эти мысли. Девушка думала, что у друзей бывает такой период, когда они не совсем ладят. Кэт успокаивала себя. Джастин как и прежде защищал ее. Время шло. Он перестал быть ей другом, все холоднее Джастин к Кэт относился. От этого ей становилось плохо.
《Когда ты чувствуешь, что в тебе нуждаются, то ты готов забыть и прошлое, и обиды ради этого человека и помочь ему. Но это только в том случае, если он этого хочет. Ты добиваешься чего-то, потому что знаешь у тебя есть кому рассказать, с кем поделиться》.
Джастин иногда становился прежним и Кэт казалось, что она нужна ему, но это только казалось... Она решила, что так не может продолжаться и они должны поговорить после пар. Ведь это ее друг и она может занять его время.

Крик ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя