Многие из вас знают, что такое приют для детей. Приют – это место, куда родители отдают детей, которые им не нужны, или детей – беспризорников, или же сирот.
Джастин и Хейли тоже оказались в приюте. Их родители умерли, а они убегали от людей, чтоб не попасть в приют. Джастин был старше сестры, ему было 7, а ей 6. В таком маленьком возрасте дети лишились материнской и отцовской любви, заботы. Не знаю к сожалению или к счастью, но их нашли. И это не удивительно, где могут вечно жить два несовершеннолетних ребёнка одни. Их отдали в ужасное место, поразительно как там дети жили.
Приют представлял собой серое здание с решётками вокруг. Детская площадка состояла из полусломанных, недоделанных качелей, на которые даже взрослые не осмелились бы сесть.Попав туда, Джастин не собирался мириться с происходящим и постоянно получал от бессердечных воспитательниц и няни. Дети были такими же вредными, и это было, вполне, нормально с таким окружением и с такой обстановкой нереально остаться человеком.
Хейли днями и ночами плакала. Во-первых, из-за смерти родителей, во-вторых из-за того, что били ее брата и в-третьих, из-за плохого отношения остальных детей к ним. Джастин всегда защищал себя и сестру, они были связаны крепкими узами.Однажды когда Хейли плакала дольше чем обычно, к ней подошла одна миленькая девочка по имени Кэт. Она обняла плачущую Хейли, хотела ее успокоить. Брат же отодвинул сестру и сказал: "От таких как ты нам помощь не нужна". Кэт расстроилась и ушла. Через пару дней они поняли, что и к этой девочке все дети, независимо от возраста, относятся плохо и задирают ее. И вот в один из таких случаев вмешался Джастин, помог Кэт. Она с мокрыми и красными от слез глазами поцеловала его в щёчку и сказала: "Спасибо". А Джастин ответил: "Не благодари, я это сделал ради Хейли". Кэт сказала: "Спасибо, вам" и ушла.
После этого дня они начали дружить, она была ровесницей Джастина, и с Хейли хорошо ладила. Все это время их унижали, заставляли убирать за всеми. Иногда не оставалось выбора и эти три малыша слушались.
Так в этом приюте шли года. Дружба Кэт и Хейли укреплялась, девочки одинаково дорожили ею. А Джастин все так же защищал сестру и ради нее защищал Кэт. Эта тройка бесила всех своей дружбой, доверием и любовью друг к другу.
Кэт и Джастину было уже по 13, а Хейли 12. В этом приюте был, как они позже поняли, сын – беспризорник одного богатого человека, он отдал сына именно сюда, чтоб тот стал хорошим. Но видимо, отец и не догадывался, что сын с каждым годом становится все хуже, и хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик Души
DiversosИстория про дружбу между парнем и девушкой. Это актуальная тема и часто мнения людей расходятся. Половина верит в нее, половина нет. Ну что ж, у каждого своё мнение и никто не имеет право навязывать свое. В эту историю я вложила частичку своей души...