Глава 4

11 10 0
                                    

Пока Кэт боролась со своими расстройствами, Джастин весело проводил свое время с друзьями и о Кэт не думал. Он нашел себе подругу, ну как подругу, девушку. У них все было хорошо до того момента, пока Джастин не увидел, как она хорошо проводит время с его лучшим другом, на одном из вечеринок. Он думал, что нашел тех самых людей, преданных, искренних, в которых нуждался, но он ошибся. Разочарование худшее из чувств, которое тогда испытывал Джастин. Его одновременно предали два близких человека. Это наверное тот самый случай, когда нож прям в спину и в самое больное, ранимое место. И ты не можешь винить других, виноват только и только ты, ведь это именно твой выбор.
Джастин стал пить, неделю его состояние было таким. Никто из его "друзей" ни разу не пришел узнать как его дела. Кэт обо всем этом, конечно, не знала. Она все так же любила Джастина, как друга, не смотря ни на что. Кэт не могла, как он, удалить из жизни человека, который настолько близок и дорог ей. И вот кто-то стучится в дверь к Кэт.

"Странно, я ведь никого не жду"– думала Кэт. Открывает, а за дверью тот, кого она меньше всего ожидала увидеть. Это был Джастин. Только от того, как он выглядел, на душе становилось грустно.

– Боже, Джастин, что с тобой? Разве ты не жил счастливо без меня?
– Да жил, до того момента,как меня все предали.. ненавижу жить, ненавижу жизнь😒
– Зайди, сядь, расскажи что случилось.
– Меня предали все, кому я доверял и кого любил. Будто руки мне сломали. За что, хотя и сам понимаю, что достоин ведь я поступил с тобой так же. Прости🙏🏻
– Да, ты прав, но я тебя давно простила. – Кэт говорила грубо, но в душе она хотела помочь, обнять, успокоить.
– Помоги мне, пожалуйста еще раз. Я не могу без тебя. Ты единственная подруга, которая всегда была искренна и добра ко мне.., но я не ценил😔
– Знаешь есть одна красивая цитата "Предательство простить можно, но заново впустить в жизнь, увы нет".

Кэт впустила Джастина в дом на одну ночь, выслушала его. Он все просил, а Кэт говорила нет и ее сердце сжималось, кровью обливалось. Она смогла простить его, но принять не может. Кэт все так же считала его другом, но есть вещи, которые нельзя забыть. Джастин на утро сказал: "Спасибо, что выслушала. Прости и прощай.."
Кэт ответила: "Все пройдет, не волнуйся. Прощай.. " Как только она закрыла дверь, слезы покатились ручьём по ее лицу.

Крик ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя