"Я пришла сюда по своей воле за несколько дней до вашего прихода. Поэтому надо мной насмехались и издевались с самого начала. Я убежала от своих родителей. Из-за насилия, отец много раз пытался меня ... , мама не останавливала его. Как я думала и думаю до сих пор, она была под влиянием наркотиков. Мне было 5 лет и я не понимала, что он от меня хочет. Тогда меня начали бить, я была слабой трусихой, я сбежала. Прошло время, я это не смогла забыть. Они за столько лет ни разу не поинтересовались моей жизнью и не искали меня.."
Хейли обняла Кэт, и они вместе заплакали, Джастин же отвернулся, задумавшись. Он вспомнил о том, как нагрубил ей тогда, и пожалел.Их дружба окрепла, ведь чем ближе ты узнаешь человека, и чем больше он доверяет тебе и делится своим прошлым и вообще в целом, тем больше ты осознаешь, что ценен в его жизни. И у него в сердце есть для тебя местечко.
Все говорят главное, чтоб любовь была взаимна, остальное не важно. Нет, ребят, вы ошибаетесь. Когда рядом нет друга, которому ты можешь рассказать обо всем, зная что тебя не осудят, за твоей спиной не будут говорить, то очень плохо становится на душе. Я думаю, каждому нужен такой человек, с которым можно поделить и печаль, и радость. Но ничего хуже чем предательство лучшего друга нет. Ведь если он и правда твой близкий друг, значит, знает как сделать тебе максимально больно. А ты в этот момент даже не подозреваешь, что тебя предадут. Или же просто не хочешь видеть в близком человеке плохое. Еще хуже, когда ты думаешь, что вы друзья, а на тебя плевать хотели. Разве есть что-то хуже, чем эти чувства. Любовь и дружба в некоторых местах схожи.♡Взаимная дружба была между Кэт и Хейли, а Джастин всегда был рядом. Если брат куда-то уходил, сестра беспокоилась, а если сестра уйдёт, брат себе места не находит. Настолько они были привязаны.
И вот в один день все ходили с улыбками на лицах, что было странно для этого серого приюта. И собирали вещи. Джастину, Хейли и Кэт ничего об этом не сказали. Не знаю намеренно или просто забыли.Если задуматься, когда человек действительно хочет что-то сделать, то сделает. И бональная фраза "я просто забыл" полная чушь. Забыл, значит не хотел или может быть хотел, но не так уж и сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик Души
RandomИстория про дружбу между парнем и девушкой. Это актуальная тема и часто мнения людей расходятся. Половина верит в нее, половина нет. Ну что ж, у каждого своё мнение и никто не имеет право навязывать свое. В эту историю я вложила частичку своей души...