Глава 5

14 9 0
                                    

Отдыхать приют мог неделю, первые шесть дней прошли великолепно. Было много безумно интересных мест, чудный запах травы, прекрасные закаты и рассветы. Все было хорошо, дети изучили флору и фауну острова. Джастин уже начал жалеть о том, что изначально не хотел ехать. Все бы так прекрасно были, конечно, подколы и издевательства, но это было привычным, так что Джастин, Хейли и Кэт не обращали внимания. Но всегда, когда все идет отлично мы понимаем, ща что-то будет🙂
Воспитатели объявили, чтоб дети по-тихоньку собирали свои вещи, на следующий вечер они должны выехать с острова.

Вечер последнего дня. Одна из тропинок в лесу вела в сторону обрыва, табличка на это указывала. По плану мальчика, которого избил Джастин, они убрали знаки посоветовали девочкам пойти туда, якобы там неземная красота. Кэт и Хейли повелись на их вранье и пошли. Быть слишком наивной плохо, но кто может знать заранее. Времени оставалось мало, поэтому девочки побежали. Джастин, увидев эту картину, хотел пойти за ними и остановить, но мальчики его задержали, кинули на землю и начали бить толпой. До какой степени нужно быть безчувственным, чтоб так поступить, этому нет никаких оправданий. Джастин как-то выбрался и побежал за девочками. Кэт и Хейли бежали быстро, он видел только их спины, наконец от почти добежал до них. Впереди был обрыв, Кэт остановилась, увидев его, а Хейли не заметила. Кэт кричала подруге, Джастин кричал сестре: "Стооой". Хейли повернулась на их крик с улыбкой, она еще не поняла, что падает и вдруг на ее лице появился страх. Кэт была ближе Джастина, она хотела словить ее руку, но не успела.
- Неееет..
-Джастин, что ты делаешь остановись!?
Он хотел прыгнуть за сестрой. Кэт, вся дрожащая от страха, еле удержала его.

На их крики прибежали дети и весь персонал. Парни начали говорить, что это Джастин скинул свою сестру с ухмылками на лицах. Кэт все не могла прийти в себя, а он все твердил: "Сестра, сестра, я виноват". Джастин имел ввиду, виноват в том, что пустил сестру пойти туда. Но никто на это не обратил внимания, все решили, что он столкнул Хейли. Каждый верит в то, во что хочет и видит то, что хочет.
Обрыв был такой, что даже чудом выжить было невозможно.

Все с этого дня наговаривали на Джастина. Кэт всегда выгораживала его и говорила, что это не так, но на ее слова плевать хотели абсолютно все. Джастин просыпался, ел, ходил, как убитый.
Хейли воспитатели просто вычеркнули из списка будто такого ребенка вовсе в их приюте не было, подлости хуже я не видела. С острова Джастина забрали силой. Но и Кэт было плохо, она потеряла свою единственную подругу. Очень больно терять человека, который был для тебя всем. Ты так много планировал, думал о будущем и вдруг твоего близкого человека просто не стало, и ты ничего не можешь сделать, ничего...
Не смотря на все это Кэт все время успокаивала Джастина, всеми силами пыталась сделать его прежним.

Так и проходили последние годы в приюте, который брат проклинал с самого их прихода их жизнь изменилась в худшую сторону. Его тошнило от людей, там находящихся, от еды, от воздуха абсолютно все, что хоть как-то было связанно с этим местом его выводило из себя. Со многими он дрался в последнем году, все хотели его ухода. Кэт и Джастину исполнилось по 18 лет. Их отметили как брата и сестру, выдав им одну квартиру. Наконец, они ушли с этого ужасного места, хранящего много болезненных воспоминаний. Их впереди ждёт еще много всего интересного и печального♥︎

На этом закончилась первая часть, вторая удивит и заинтересует вас не меньше))

Крик ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя