После пар они вернулись домой, их отпускали рано, так как это были последние дни. Кэт начала..
– Джастин, что происходит? Почему твое отношение ко мне изменилось ?
– Кэт, я уже говорил друзья мы.
– Тогда почему я этого не чувствую?
– Боже, откуда мне знать.
– Даже сейчас ты безразличен к разговору. Мы потеряли близкого человека, но смогли выйти из депрессии вместе. Так почему?
– Ты, Кэт, моя подруга я тебе благодарен за то, что помогла в трудные времена, но они прошли..
– Ты говоришь, что я твоя подруга и это все на словах😔 И что значит прошли?
– Я в тебе уже особо не нуждаюсь, что ли🤔
– Ты понимаешь, что говоришь, Джастин?! Зато я в тебе нуждаюсь ровно столько, сколько в кислороде. А без него я не могу прожить и дня. Мой организм привык к тебе. Лишая меня своего присутствия, ты лишаешь меня смысла жить.
– Кэт, не говори ерунду!!!
– Я держусь благодаря тебе, если ты меня отвергнешь, я не переживу это.
– Я ведь смог, и ты сможешь.
– Нет, Джастин, без тебя я не смогу, без своего друга..
– Ты мне больше не нужна.
– Все это время я была нужна лишь для того, чтоб помочь тебе вернуться к красочной и позитивной жизни?! Но ведь...как?
– Я купил тебе квартиру неподалёку, будешь жить там.
– Не говори так, а как же наша дружба, ты все, что у меня есть. То есть ты уже это решил давно, раз купил, да?!
– Кэт, ты сможешь найти мне замену, я знаю.
– Ясно, я тебя поняла. Знай, все что я хотела быть другом. Но, видимо, я не достойна.Кэт было очень больно. Она с детства была в страданиях: домашнее насилие, издевательство, одиночество, потеряла подругу, бросил друг, на которого она потратила большую часть своей жизни. После истории с Хейли она держалась ради Джастина. Но и он отвернулся от нее, когда получил то, что ему нужно было.
"Все временно..."Кэт собрала вещи и уехала в ту квартиру. Месяц она по смс просила его вернуть их дружбу. Ведь у них много общих воспоминаний. Потом перестала писать. Подарки у обоих хранились, дорожили ими, но видимо, по-разному. В колледже Кэт и Джастин не встречались, так как обучение закончилось. Кэт нашла работу, хорошую работу. Собирала деньги и проводила время на разных курсах у психологов. Прочитала кучу разных книг. Ей понадобилось около пяти лет, чтоб полностью прийти в себя. Удивительно, но она смогла даже после пережитых ею страданий. Думаю, для этого нужно терпение и желание☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик Души
RandomИстория про дружбу между парнем и девушкой. Это актуальная тема и часто мнения людей расходятся. Половина верит в нее, половина нет. Ну что ж, у каждого своё мнение и никто не имеет право навязывать свое. В эту историю я вложила частичку своей души...