"Утро, 9:20"
Лена проснулась,посмотрев на часы,девушка вскочила и начала собираться. Через 40 минут за ней заедут ребята. Уже в 9:55 она сидела на первом этаже в зале и попивала чаек.
Звонок в дверь, Девушка открыла и увидела счастливые мордачки Хосока и Чимина.
- Привет,готова? -спросил Чимин
- Да.. Только вещи возьму.. -ответила девушка и зашла в дом
- Тогда ладно,Ленчик. Я еду с Юнги,Джином и Джуном. Ты с Чимином,Техеном и Чонгуком. - сказал Хосок и ушел. Девушка вышла из дома и закрыла его. Посмотрев на Чимина,она села в машину.
Спустя час ребята были на месте. Лена вышла из машины и взяла свои вещи осматривала здание. Чимин открыл двери и впустил всех в дом. Он был очень красивый и уютный. Высокие потолки и все в серо-белых танах.
-Малышка,твоя комната на втором этаже,последняя. Не удивляйся что там две кровати. - сказал Чимин выкладывая продукты.
-Ладно,спасибо -ответила девушка и пошла в свою комнату.
Минут через десять к ней заходит Техен.
- Ты что-то хотел,ледяной принц? -съязвила Лена
- Да. Кан Лена,кем тебе является Кан Тэхен?-спросил парень,прожигаю Лену взглядом.
- Терпения,Тэхен. Ты все узнаешь позже.
- Ребята кушать хотят, а Джин без сил. Ты девушка иди и приготовь что-нибудь. -сказал Тэхен и вышел из комнаты.
Через две минуты на кухню зашла Лена. Джун посмотрел на девушку и сказал:
- Мелкая,ребята, есть предложение. Давайте снимим с Кан Лены черную карточку? Раз Кай попросил нас перестать над ней издеваться и играть с ней.
- Вот именно,малышка очень хорошая девушка.. - сказал Чимин улыбнувшись.
- Я не против - Сказали в унисон Юнги и Джин
- Я тоже - сказал Хосок - Лена очень добрая и заботливая,но из-за нас у неё нет друзей в школе.
- Та и вообще друзей -посмотрел на девушки Техен,а Чонгук прости кивнул.
- О малышка! Я кушать хочу! Приготовь что-нибудь! -крикнул Чимин
- Ладно.. Чего желаете?
- Рисовые пирожки. - сказал Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету или по любви?
FanfictionИстория о том как Кан Лена и Ким Техен будучи влюблены в друг друга не могут быть вместе из-за того что их родители влиятельные люди. Семья Ким подписала договор и теперь Тэ должен жениться на Пак Чаен. А семья Кан выдает дочь за Мин Ли. - Ли,это б...