Pov Кан Лена
Я проснулась с бешеной болью в голове. Я осмотрелась,это не моя комната. В комнату зашла женщина лет 40-45. Она довольно милая и красивая. Её темно синее облегающие платье,хорошо подчеркивало её талию,дорогое кольцо и бусы. Её темные волосы были немного выпрямлены. Она села на край кровати.
- Здраствуй,Лена. Я госпожа Ким,мама Ким Техена,он и принес тебя сюда. Как ты себя чувствуешь? -мило спросила женщина
- Здраствуйте,Госпожа Ким. Немного голова болит. Можно задать вопрос? - спросила девушка,а та кивнула - Как Техен нашел меня?
- Он толком нам ничего не сказал,приехал около 10 вечера с тобой,без сознания. Всю ночь сидела с тобой,а не давно я отвела его к себе в комнату чтобы тот поспал. -ответила Госпожа Ким - отдыхай и набирайся сил. Я сообщила твоим родителям что ты у нас.
- Спасибо,госпожа Ким. -я выдавила из себя улыбку и тогда женщина ушла. А я сново плюхнулась на подушку.
" Ким Техен принес меня сюда.. Но в том переулке его не было.. А может это он и был? В любом случая мне надо будет его поблагодарить. -подумала девушка и резго подскачила - Кто меня переодел?! И где моя одежда?!"
Дверь в комнату открывается и заходить сонный Техен.
Конец Pov Лены
Техен сел возле кровати,он смотрел на лицо девушка,а та на его. Так продлилось минут пять,пока он не прервал тишину
-Как ты себя чувствуешь?
- Голова болит... Техен,спасибо,что принес меня сюда..
- Всегда пожалуйста,мышка. Но скажи,что ты там делала так поздно?
- Гуляла..
- Не ври мне Кан Лена.
- Брат уехал,родители тоже. Я осталась одна.. Не подруг,не друзей.. Я долго плакала вчера и решила выйти на улицу.. Я шла и смотрела под ноги,и когда я устала, я подняла голову. Оказалась на другом конце города. Потом услышала мотор мотоцикла и побежала. Забежала в переулок.. А там показался парень,после,я упала в обморок.
- Мы искали тебя. Кай позвонил Джуну и сказал,что не может до тебя дозвониться,как и твои родители. Мы начали тебя искать. Я даже у тебя дома побывал. Потом Чимин уехал и искал по улицам и возле школы. Ребята уже ехали к Джуну в загородный дом, а я ехал на машине и увидела как ты забегаешь в переулок,поэтому пошел за тобой. Вот дурочка,ей богу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету или по любви?
FanfictionИстория о том как Кан Лена и Ким Техен будучи влюблены в друг друга не могут быть вместе из-за того что их родители влиятельные люди. Семья Ким подписала договор и теперь Тэ должен жениться на Пак Чаен. А семья Кан выдает дочь за Мин Ли. - Ли,это б...