Pov. Лена :
Я пришла домой около 9 вечера. Родителей как всегда нету. Сразу как зашла в дом пошла к себе и легла на кровать. Я одела пижаму и стёрла макияж. Я сидела в телефоне как вверху экрана выскочило уведомление«🛑Вам пришло сообщение от заблокированного номера «Техен ❤️». Открыть?🛑»
Я кликнула на него и у меня высветилось:
«Привет, Лена. Ты заблокировала меня пока я писал это несчастное сообщение. Так вот... Я хочу чтобы ты была счастлива. Пожалуйста, улыбайся и никогда не грусти. В жизни слишком мало радостных моментов. Родители пригласили твою семью на мою свадьбу,через две недели. Буду ждать встречи с тобой,моя Кан... Я люблю тебя.»
Я только ответила:
« Привет,Тэ. Я приеду на твою свадьбу,но видимо с Ли. Ты тоже будет счастлив и полюби свою Чаен! До встречи,мой сладкий» и пошла спать.*Утро. 9:40. Особняк семьи Мин.*
М-да... Белое с переходом на чёрное платье,что подчеркивает мою фигуру, распущенные волосы и лёгкий макияж. Сейчас 10 утра,достаточно прохладно,а я без куртки. Это... Юнги?!
Конец Pov ЛеныВ пару метрах от девушки стоял Мин Юнги. В руках он держал свою куртку. Парень осмотрела Лену с ногу до головы и улыбнулся. Подойдя ближе,он накинул на неё свою куртку,взял её за руку и повел в большое здание. Девушка молчала,она не понимает что здесь забыл этот кот! Зайдя в большую комнату,больше напоминающую на зал, Юнги отошёл от девушки и сел на диван. Лена сняла куртку и отдала одной из горничных,после посмотрела на Мина.
- Что? Удивлина,малыш? - с ухмылкой на лице сказал Юнги
- Да. Что ты тут делаешь?
- Ну,как что... Я и Ли сводные братья. Так что я приехал чтобы посмотреть на невесту моего братца.
- А... Но ты не рассказывал о нем..
- Та, я думал это не нужная информация. Родители в другом зале,пойдем к ним? Или дождешься Ли?
- Подожду Мин Ли.
- Хорошо. - с этими словами Юнги вышел из комнаты.Лена села на диван и принялась разглядывать помещение. Черные кожаные диваны и кресла. Стулья и стола из черного дерева,белые стены и белый камин. Довольно уютно. Окна большие,с серыми занавесками. Раздался звук открывающейся двери,в комнату зашёл Ли. Лена смотрела на него,черный костюм.
- Здравствуй,Кан Лена. Рад тебя видеть! - сказал тот и покланился.
- Здравствуй, господин Мин. Я тоже рада вас видеть.Когда Ли поднимался его плохо застегнутый галстук "суициднулся" на пол. Лена издала смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету или по любви?
FanfictionИстория о том как Кан Лена и Ким Техен будучи влюблены в друг друга не могут быть вместе из-за того что их родители влиятельные люди. Семья Ким подписала договор и теперь Тэ должен жениться на Пак Чаен. А семья Кан выдает дочь за Мин Ли. - Ли,это б...