«Семь утра.. почему так рано?! - думала девушка сидя на краю кровати и смотрела в стену. Она повернулась и посмотрела на рядом спящего мужчину. Волосы лезли в глаза,а губы так и просились поцеловать их - будить его или пойти покушать? Второй вариант лучше!»
Лена встала с кровати и направилась в ванную комнату. Сделав утренние процедуры она переоделась и направилась на кухню. Решив,что сегодня на завтра блинчики с клиновым сироп приступила к готовке. Запах свеже жаренных блинов разнёсся по всему дому,что , видимо, разбудило Техена. Тот лениво спускался по лестнице в одних только шортах. Он облокотился на стену и начал наблюдать за девушкой которая так сосредоточенно жарила блинчики. Постояв так несколько минут,Техн подошёл и обнял со спины девушку. Своими длинными ручками он выключил плиту и готовый билинчик выложил на тарелку к остальным.
- Ты уже проснулся? - сказала девушка и обняла Техена
- Да,зайка. - чмокнув в носик и забрал тарелку с лакомством.
- Эй! - надула губки сказала Лена - Сироп или варение?
- Сироп и тебя
- Сиропа тебе достаточно! - сказала та и поставила на стол калиновый сироп,села на против.После приема пищи Техен переоделся и уселся смотреть фильмы по телевизору. А что делала Лена? Она лежала у себя в комнате и смотрела в потолок. Позже её осенило и она побежала к Техену.
- Оппа! Оппа, поехали в больницу! Ты обещал,что поедишь сегодня!
- Хорошо,чаги~Техен выключил телевизор,чмокнул в щеку девушку взял ключи от машины и направился к выходу. Обувшись,он остановился.
- Чаги~? - виновата позвал Техен Лену - Я не приеду после того как меня осмотрит врач... Мне надо закончить дела в компании.
- А когда тогда приедишь?
- Не знаю. Прости,но не могла ли бы ты меня подвести? Я же все таки на твоей машине поеду..
- Тебе до больнице 20 минут пешком! - сказала девушка и забрала ключи у Техена. - Пешком пойдешь,тебе полезно.
- Злая ты однако... Кстати, отец хочет чтобы я женился так что не думаю,что наши отношения с тобой на долго..
- Я понимаю, Тэ... Но будем надеяться на лучшее?
- Конечно - сказала тот и вышел из дома.После ухода Техена Лена поднялась к себе и смотрела в одну точку,обдумывала слова парня. После из её глаз потекли горячие слезы,что ж.. она проплакала так часов до трёх,ведь она очень любила Ким Техена и отдавать его во все не хочет. Раздался звонок на телефон,высветился контакт «Харука✌️»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету или по любви?
FanfictionИстория о том как Кан Лена и Ким Техен будучи влюблены в друг друга не могут быть вместе из-за того что их родители влиятельные люди. Семья Ким подписала договор и теперь Тэ должен жениться на Пак Чаен. А семья Кан выдает дочь за Мин Ли. - Ли,это б...