Глава 10

95 7 0
                                    


"Итак,эти принцы припрутся завтра в 12 дня. Что мне делать? Ах,да, на данный момент я как всегда сбегаю к Сокен и Харуко.  Что ж спросим у них совета" -думала девушка идя по улице - " Надеюсь они скажут что-то подбадривающее,но с другой стороны.. Я сама убежала,только потому что побоялась ответственности. И жить вот так вот,мне нравиться между прочим. Я работаю в кафе с подругами,живу с братом и его женой. Так ещё я занимаюсь воспитанием Лисы. Меня все устраивает,зачем меня забирать? У меня уютный домик. Я прекрасно знаю город и местных байкиров. С другой стороны Чханель меня раздражает. Тоже мне лидер. ТАК! Опять не о том думаЮ" -девушка нажала на "8" и лифт поехал -" Что ж,Мияути Харука и Ким Сокен, я жду вашей помощи и поддержки" 

Выйдя из лифта,Лена подошла к квартире 476 и нажала на звонок. Двери открыла японка. Харука. 

-Привет,Харука. Где госпожа Ким? 

- Привет Кан,Она в гостиной. 

Девочки живут вдвоем,вместе платят за квартиру. И вообще,эти двое сводные сестры. Девочки прошли в гостиную и сели на пол. Кан долго молча и просто смотрела на стену. 

- Ты,нам позвонила в пять вечера и сказала "готовьте чаек,через час прийду" и теперь ты просто сидишь и полчишь. -высказалась Сокен

- ММмммммммммммм- ответила Лена и девушки округлили глаза - Почему среда так быстро наступила?! 

- Сегодня вторник,но считать что сейчас уже семь... Ладно будь по твоему. - сказала Харука пожав плечами 

- Слушайте.. Что может произойти? Это ведь просто встреча? Мы не виделись какой-то год. Какой-то год они меня искали! -крикнула Лена

- Ну,тебя просто забирут в Сеул и выдадут замуж за богатенького старичка - хихикнула Сокен 

- Вы такие хорошие -говорила Лена - Так хорошо поддерживаете! 

- Успокойся. Прийдет как-то там Ким Техен и  перестанет с тобой общаться. Подумаешь - сново сказала Сокен 

- Лена,это не месяц,это год! Все слишком далеко зашло.  Ты должна с ними встретися,поговорить. - сказала Харука - И в конце концов признаться Тэ что ты его любишь уже два с половиной года.

- Пф,легче не бывает! - крикнула Лена,а подружки засмеялись 

Девочки помогли отвлечься от этих мыслей просто обсуждая байкеров с района Кан Лены. Уже было пол девятого поэтому Лена собралась домой. 

Брак по расчету или по любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя