*13 ноября, день свадьбы Техена и Чаен*
Большой красивый зал,все красиво украшено. Куча народу. Джин и Джун со своими женами,Чимин,Чонгук,Хосок и Юнги - все одеты в один цвет, белый. Ли одел официальный костюм,а Лена красивое,пышное платье белое с переходом на серое цвета. Все что-то обсуждали и ждали появления жениха и невесты. Вот,двери открываются и в их проёме показывается молодая пара. Техен держит свою невесту за руку и улыбается. Чаен в красивом белом платье,которое больше похоже на платье какой нибудь принцессы. Девушка улыбалась так же ярко как и Тэ. Больше было похоже на то что они женились не по приказу,а по собственной воле. Они медленно идут по красной дорожке,чтобы дойти до своих тронов. Чаен и Техен сели на свои места,а все принялись их поздравлять. Лена стояла в углу комнаты и смотрела на парочку. Техен был как всегда красив и именно этим девушка любовалась.
- Чаги,все хорошо? - послышался голос с левой стороны
- Да,Ли.. "чаги"? - переспросила Лена
- Ну,да..
- Ох,хорошо. Называй меня как тебе угодно,оппа~ - девушка улыбнулась впервые за то время пока находилась на свадьбе,Ли это радовало. Они оба за неделю влюбились и полюбили друг друга. И со вчерашнего вечера в официальных отношениях.- У нас есть новость! - послышался голос невесты
- Моя Чаен беременна от меня! - крикнул радостным голос Техен,но улыбка быстро пропала когда он увидел шокированое лицо Лены и Ли.Послышались вопли радости,а родители Чаен вообще заплакали,как и мама Техена. Вечер продолжался,все веселились и радовались. Было много веселья. Вот и вечер наступил, Лена сидит в саду и смотрит на луну. Ли с Юнги и Хосоком спорили.
- Я вижу,что ты быстро про меня забыла, Лена - послышались слова со спины девушки
- Ви, уходи. Ты сам то.. Они беременна от тебя. А я ещё и виновата. - сказав это Лена издала смешок
- Твой смех режит уши. Да,она беременна от меня,потому что мы оба этого хотели. Мы оба хотим ребенка! И ты уже ничего с этим не поделаешь,Кан Лена!
- Мне плевать,Техен! Мне плевать на тебя и Чаен! Ты уже не мой,и я это прекрасно понимаю! Я люблю Ли и буду с ним до конца! А ты катись калачиком в болото! Не трогай меня,забудь меня! Вычеркнут меня из своей жизни на всегда! - кричала Лена,а из глаз текли горячие слезы. Конечно,её крик услышали Ли,Юнги и Хосок и прибежали. Девушка подошла к Ли и упёрлась в его плече. Тот увел её в ванную,чтобы она умылась и привела себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету или по любви?
FanfictionИстория о том как Кан Лена и Ким Техен будучи влюблены в друг друга не могут быть вместе из-за того что их родители влиятельные люди. Семья Ким подписала договор и теперь Тэ должен жениться на Пак Чаен. А семья Кан выдает дочь за Мин Ли. - Ли,это б...