"Утро,дача Чимина"
Лена проснулась не от яркого солнышка,а от того что кто-то орал на весь дом. Девушка Привела себя в порядок,одела черные порванные штаны и черную майку с двумя белыми полосами. Спустившись на первый этаж и зайдя в зал,Кан Лена увидела как Хосок убегает от Юнги,а тот держит в руках какую-то букашку.
- Что происходит? -сказала девушка,как мимо её пронесся Хосок,а за ним и Юнги,который толкнул Лену
Лену кто-то схватит за талию и притянул к себе. Милая картина. Повернувшись,она увидела Техена,который серьозно смотрел на ребят которые остановились.
- Юнги,выкинь бедную гусенецу и прекрати мучать Хосока -грозно сказал Техен не отпуская Лену.
- А че ты так жадно,что ли,держишь малышку? -спросил Чимин - Я буду ревновать - сказав это,он начал подходить к Техену. Он взял Лену за руку и толкнул к себе. Девушка уткнулась носов в грудь парня.
-Пф,ласки захотелось,Чимин-ще? - спросил Техен ухмыльнувшись
- Может быть.
-Так прекратите! И отпустите мою сестру! -крикнул Кай,что сидел на перилах лестницы. - И мне кажется,что нам пора выдвигаться домой.
Все кивнули и разошлись по комнатам. Лена стояла в ступоре.
" Что это было? Почему я стояла и молчала? Я, что дура? Хотя,сильные руки Техена на моей талие... Ммм... Так! Соберись!" -подумала та и схватилась за щеки
-Ты извращенка что ли? О чем ты там подумала? -спросил Кай,что все это время наблюдал за ней.
-Братец Кан! Отстань от меня! Какая разница о чем я подумала? Но точно не о чем-то извращеном! -сказала Лена и направилась к себе в комнату.
Спустя час,все сидели в машинах и ехали в Сеул. Ребята завезли Лену и Тэхена домой,а сами уехали. Зайдя в дом,Лена сразу ушла к себе в комнату. После того как разобрала вещи,она переоделась и спустилась на кухню. Сделала себе чай и села за стол. Сзади она услышала громкий звук,поэтому повернулась. Кай тащил большой чемодан к двери.
-Куда собрался? -уже отвернувшись спросила девушка
- Я и Джису летим в Пусан через два часа. - как-то холодно ответил тот
- Понятно.
-Слушай,Лена, что у тебя за отношения с Техеном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету или по любви?
FanfictionИстория о том как Кан Лена и Ким Техен будучи влюблены в друг друга не могут быть вместе из-за того что их родители влиятельные люди. Семья Ким подписала договор и теперь Тэ должен жениться на Пак Чаен. А семья Кан выдает дочь за Мин Ли. - Ли,это б...