Ты меня любишь?

19.5K 1K 332
                                    


POV Чимин

- Так, что?!- спросил я, заглядывая в растеренные глаза напротив.

- Прошу не обижайся потом, но можешь ли ты...то...- Юнги вздохнул и закусил губу:- вынести мне малышей?

- Что?- я не понял.- Стоп, что?!

- У меня начинается брачный период и мне надо кому-то отдать яйца для того, чтобы их растить,- Юнги отвел взгляд:- а в дальнейшем из яиц вырастут малыши с генами отца и папы/мамы.

- Ты предлагаешь мне вынести яйца?- я уже сел рядом с ним, так как щупальце уже отпустило.- И...?

- Да, всего лишь два, но можешь и одно,- я взял мои ладони и с мольбой смотрел мне в глаза.- Прошу...

- Эм, а сколько их у тебя, ну обычно?

- Пять,- он все еще держал мои ладони.

- А что с остальными сделаешь?- я так спрашиваю, как будто согласился вынести тех двоих.

- Ну, придётся их разбить,- он пожал плечами.- Я тебя не заставляю. Если не хочешь, то не буду заставлять.

- А если я не соглашусь, то ты их разобьешь все?- он кивнул в знак согласия, а потом аккуратно выпустил мои руки.

- Прости, я пойду.

Он встал с бассейна, отряхнув щупальца, и собирался идти в свою комнату, но я его остановил, схватив за руку. Юнги глянул на меня с некой грустью.

- Я подумаю.

- Чимин...

- Я подумаю и завтра скажу тебе все.

- Хорошо,- остановившись возле своей спальни, он оглянулся и посмотрел на меня:- Я прийму любое твое решение.

Он ушел, закрыв плотно двери, а я остался стоять в мокрой рубахе. Взяв штаны, я пошел обратно в комнату, а потом и в ванну.

Как-то постирал вещи и умывшись, я лег на кровать и смотрел в потолок. Я все думал о Юнги, о щупальцах, о малышах...

Всё-таки малыши не виноваты, что у них нет мамы или папы, а они должны вот так просто умереть. От таких мыслей я заплакал, закрыв лицо подушкой.

Прошел час, два, а я все лежу на кровати и плачу из-за мыслей о малышей. Может согласится? А это больно? Они будут похожи на меня? Малыши будут красивыми? Какими они будут?

Но самый главный вопрос, а точнее два: смогу ли я всех их вынести? а Юнги меня любит? Но если так подумать, то возможно у него есть симпатия, так как он заботливый, добрый, даже не заставлял идти на секс с ним.

Но я определённо чувствую симпатию к нему, а вот завтра спрошу- чувства есть ли у него? С такими мыслями я лег спать.

На следующий день...

Я встал рано и сразу, одев рубаху с трусами, вышел в гостиную. Там точно должен быть Юнги и я не ошибся. Он там сидит в воде и смотрит в окно.

- Юнги, доброе утро,- я сел возле него и опустил ноги в воду.

- Доброе.

- Можно задать несколько вопросов, которые мне очень важны.

- Ну, хорошо,- он приподнялся и внимательно смотрел на меня.- Задавай любые- я на все отвечу.

- Это больно?

- Когда яйца попадают внутрь, то больно. Дальше легче, когда носишь их, а потом когда рожаешь, то тоже больно,- я удивленно уставился на него. Но ради малышей потерплю.- Мне рассказывали.

- Я смогу вынести целых пять?- Юнги с шоком уставился на меня.

- Все? Но это будет очень больно...- мямлил ошарашенный Юнги.

- Ты меня любишь?

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя