Дань

22.1K 1K 178
                                    


POV Чимин

Вот стою я с двумя омегами моего возрасте на площади, где собралось куча народу. Жребием выбирают, кто же будет в этот раз данью.

А я уже достиг того возраста и к тому же, как говорят в поселении, толку от меня ноль. Вот одна из причин почему именно я должен идти к монстру.

Со мной рядом стояли две омежки: один- сын вождя, а второй- просто первый красавец, поэтому я уж точно знаю, что их не выберут.

- Пак Чимин,- звут с уст вождя, как приговор:- прийдешь вечером к ратуше.

Я кивнул, а те две омеги гадко ухмыльнулись и ушли с площади. Все люди, кинув на меня двухсмысленный взгляд, ушли по домам.

Выбора то нет, то я пошел домой, хоть скажу отцу от этом. После смерти матери, он никогда не обращал внимания на меня и все время пьёт.

Зайдя в дом, я снова почувствовал запах алкоголя. Я сделал пометку, что мне стоит помыться, ведь этот запах... Пройдя на кухню, где и сидел отец, я подошел к нему.

- Отец,- он даже на меня ее посмотрел:- я ухожу, меня выбрали.

Тот что-то буркнул и рукой оттодвинул меня в сторону. Я тяжело вздохнул и пошел в ванную, принимать хоть какой-то душ.

Не скажу, что я плохо пах после душа, но того противного запаха не было. Я собрался и пошел к ратуше, так как уже был вечер. И с того момента, как я оказался в оковах охранников, я стал нервничать.

Они сковали меня и потащили во внутрь ратуши. Там стоял вождь и некоторые люди. Мне дали одежду и украшения, чтобы я выглядел более-менее красиво.

Одел я прозрачную ткань себе на плечи и обмотался вокруг бёдер, а на шею повесили серебристое ожерелье. Старую же одежду пришлось им отдать. Так стыдно, что я опустил голову.

Меня снова схватили охранники и потащили на выход из поселения. Вождь шел за нами, а когда мы дошли до пункта назначения, то остановился.

- Иди к замку возле моря и не поднимай голову, стань на колени. Сделай все, чтобы наш урожай и жизнь людей была нормальной! А теперь иди.

Перед тем как меня отпустили, мне связали руки за спиной красной лентой. Шел я быстро, ведь вождь сразу сказал, что если буду медлить, то меня пристрелить могут.

Дойдя за замка, удивился, ведь был он довольно красив и загадочно выглядел: ступени шли к дверям, а другие- к морю. Сам дом стоял в воде, наверняка, так есть внутри бассейн, ведь видно, что пол у здания был посредине с квадратным отверстием.

Вздохнул, я пошел по ступеням. Дойдя к двери, я сел на колени и легонько плечем постучал. Я так надеюсь, что все будет хорошо.

За дверь послушилался шорох и я стал нервничал, а страх охватил тело. Так хотелось убежать, но меня как буд-то приковали.

Двери открылись, а я сразу опустил голову и взглотнул. Силуэт стоял передо мной и я только видел его босые ступни.

- Ты кто?- раздался голос сверху. Грубый, хриплый.- Чего сидишь у дома моего? Отвечай, когда с тобой говорят.

- Простите,- я легонько ему кивнул.- Я дань от поселения.

- А, значит так,- он вздохнул.- Подними, хоть голову, чтобы я мог посмотреть на тебя. Интересно.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя