На следующий день...POV Чимин
Проснулся я от того, что кто-то нежно обнимает мою талию и целует мои губки. Открыв глаза, я увидел Юнги, который с такой любовью смотрел на меня.
- Доброе утро,- я обнял его за шею, потянув к себе ближе и зарылся носиком ему в грудь.- Ты как, Чими?
- Устал, но так рад и счастлив,- я улыбнулся и опустил взгляд на животик, который так хорошо выпирал.- А через сколько...
- Три-четыре дня,- Юнги засмеялся, когда увидел удивлённый мой взгляд.- Деткам не так много и надо быть внутри.
Я кивнул и обнял его. Только сейчас я заметил, что я лежу вокруг щупалец, как будто я в гнезде. С непониманием я посмотрел на Юнги, а я тот улыбнулся.
- Понимаешь, у меня инстинкты отца срабатывают и таким вот образом,- он показал на щупальца за моей спиной:- я вас защищаю, хотя знаю, что вы все в безопасности.
- А, вот оно как,- я ему кивнул.- Но мне жарко: ты перед мной, а еще сзади "стенка".
- Хорошо, сейчас кушать будем,- альфа прогнал щупальца и те спрятались за его спиной.
Сам Юнги встал с кровати и стал одевать рубаху со штанами, а потом и мне дал все вещи. Я посмотрел вниз на живот, но увидел грудь первого размера...
- Юнги, какого....?
- Что?- спросил он, повернувшись ко мне и тоже стал рассматривать грудь.- Довольна красива и такая, наверное, мягкая.
Юнги потянул руки к моей новой выроставшей груди, но я его сразу ударил по рукам и сам прислонил ладони.
- Черт, я же теперь...
- Да, ты мать кормящая.
Юнги засмеялся и убежал, а я за ним побежал с рубашкой в руках, чтобы ударить его...
Спустя 3 дня...(рождение малышей)
Все это время я хотел есть много водорослей и сидеть в объятиях щупалец, после чего Юнги очень ревновал. Хотя я его и целовал, но тот отогнал их и сам садился возле меня.
Животик не увеличился, но я чувствую, что скоро вот вот они родятся. А имена мы придумали: Кай- самый старший будет, Сокджин, Енджун, Минхо и Тэмини- самый младшенький.
Юнги согласился с имена и стал меня успокаивать, так как живот то стал больно болеть сейчас.
- Юни, больно...- я схватился за низ живота.
- Сейчас, милый,- щупальца подхватили меня вверх и понесли в бассейн.
Аккуратно опустив в воду, они все еще держали меня на вису, но уже в водном пространстве. Юнги устроился между ног и стал гладить животик, а я схватил одно из щупалец и обнял, как игрушку.
- Милый, потерпи чуток. Скоро они будут...
- Ты хоть знаешь, как роды принимать?
- Да,- его глаза забегали:- мне Гук рассказывал.
- Может их позвать?
- Они... того, уплыли в Желтое море,- тот поджал губы, а я зло смотрел на него.- Не смотри на меня так.
Я вскрикнул из-за боли и откинул голову, сжав в руках щупальце. Юнги немного нажал на живот и я почувствовал, что как одно яйцо выталкивается и падает прямо в воду. Альфа взял его и отдал одному из щупалец, а тот скрутился, как гнездо и стал его греть.
Став тужится, Юнги был удивлён, но следил за процессом, ловя еще одно яйцо. Я крикнул и заплакал, так как сейчас немного больше яйцо рожаю.
Всё-таки я стерпел эту боль и на свет появился последнии три яйца. Щупальца скрутились и стали греть малышей, а меня отпустили.
Я упал в объятия Юнги, а тот шептал мне что-то и целовал. Глянув на гнёздышко, я увидел пять яиц, которые немного стали подрагивать.
- Юнги, это нормально?- я показал на малышей.
- Да- да, отдыхай. Спасибо,- он поцеловал меня:- я люблю тебя, милый.
- Я и тебя, как и наших малышей.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
VampirosAU, омегаверс Каждые 10 лет чудовищу отдают молодого омежку, чтобы спасти поселение, урожай и жителей. Но никто даже не задумается о тех несчастных, которые оказались в логаве сущего зла... ❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в первой главе❗