POV ЮнгиЯ взглотнул и отвел взгляд в другую сторону. Тэхен и Чонгук насторожились и ждали моего ответа.
- У меня как раз начинается брачный период,- я закусил губу.- Мне нужен омега и... папа для малышей.
- Уф,- Чонгук нахмурился и схватился за грудь. Он, как омега, понимал Чимина, а я также, ведь не хочу причинять боль этому малому созданию.
- И? Ты его попросишь, силой заставишь или все-таки по-любви?- я хмыкнул, а Тэ всего лишь пожал плечами.- Но ты не найдешь за такой короткий период омегу для своих малышей.
- Та, знаю. Не напоминай,- я выпучил нижнюю губу вперед и сложил руки на груди.- Мне тот омега понравился...
- Что!?- крикнули они в один голос.
- Да, но я понимаю, что для него я чудовище, монстр, который его съест,- я начал водить рукой по воде.- Но этот омега... Я не хочу что либо против его воли делать. Он такой-такой...
Я поднял руки вверх,ю и глупо улыбнулся. Тэ не понимал ничего, а вот Чонгук видимо меня понял и подплыл ко мне, беря мои ладони в его.
- Юнги, если ты его полюбил, то и он полюбит, но позже,- я хотел возразить, но Чон не дал.- Ты просто быть заботливым, нежным и добрым с ним. Омеги любят таких альф. Поверь мне.
- Я надеюсь,- Гук улыбнулся:- но это не отнимает факт того, что у меня они...- я показал на щупальца.
- Даже эти,- он взглядом показал на щупальца:- можно полюбить. Им тоже стоит себя аккуратно и бережно вести себя с ним.
- Хорошо, спасибо.
- Мы пойдем, наверное,- Гук подмигнул Тэ, с тот все понял.- Пока, Юнги. Я верю в тебя, а ты прислушался к моим словам.
- Пока.
Тэ и Гук нырнули под воду и плыли в свой дом. А я все еще сидел в бассейне. Может Чимин голоден и хочет кушать? Я встал с воды и щупалцы отряхнулись от влаги.
Я пошел на кухню, разложил фрукты, овощи и бакалею по полкам и стал готовить. Что-то быстро приготовив, я взял тарелку и долго еще настраивался.
Всё-таки собрав все силы в руки и щупальца, я как более сильнее спрятал щупальца за спину и пошел в комнату Чимина.
Постучав, я тихо вошел. Чим сидел на кровати и смотрел на меня, взавшись в спинку кровати. Я подошел к нему и поставил тарелку на тумбочку.
Одно щупальце не послышалось моего приказа и вылезло, тихо подползая к Чимину. Тот перепугано уставился на меня, когда щупальце коснулось его руки.
- Господин...
- Это не я, прости. Они сами бывают,- я оттошел и схватил то щупальце, притягивая к груди.- Поешь, наверное, ты очень голоден.
- Спасибо.
Он как-то с опаской взял ту еду и неуверенно стал кушать. Съев кусочек, он удивился и глянул на меня.
- Это очень вкусно. Я в жизни такого не ел!- он улыбнулся, но тут же опустил голову.- Спасибо, Господин.
- Можно просто "Юнги",- я почесал затылок, а Чим дальше ел с удовольствием.- Чимин...
Он поднял на меня свои невинные глазки, а я улыбнулся.
- Ты если хочешь, то можешь выходить из комнаты.
- Спасибо,- он точно не ожидал от меня такого.
- Ешь, не буду мешать. Приятного.
- Вы не мешаете.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
VampirosAU, омегаверс Каждые 10 лет чудовищу отдают молодого омежку, чтобы спасти поселение, урожай и жителей. Но никто даже не задумается о тех несчастных, которые оказались в логаве сущего зла... ❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в первой главе❗