Прошло два дня...POV Чимин
Проснулся я довольно поздно, что было странно для меня. Ну, конечно, сегодня должна начаться течка.
Юнги все время улыбался мне, готовил кушать, а щупальца мило терялись об мои плечи или даже руки. Вот только альфа не позволял себе этого.
Был единственный раз, когда он просто взял меня за руку и то спросил разрешения. Я с удовольствием сразу взял его за руку и даже обнял, что очень удивило Юнги, но он сразу ответил мне.
Я, переодевшись в одежду Юнги, так как моей не было, тихо вышел из комнаты. Зайдя в спальню альфы, то я удивился, ведь там его не было.
Обойдя весь дом, я так и не нашел альфу, что сильно меня пугало. Чуть всхлыпывая, я сел на край бассейна и оспустил ноги в воду. Попытка не заплакать через несколько минут будет просто провальна.
Вдруг из воды высосывается макушка довольного, но такого сосредоточеного Юнги. Он посмотрел на меня и сразу же подплыл, обнимая за колени и кладя на них голову.
- Чего ты плачешь, Чими?- спросил он, заглядывая в мои глаза и стирая слёзки.
Я посмотрел на него немного зло, но потом просто обнял. Альфа покраснел, но тоже обнял. Только сейчас я увидел, что в щупальца находились какие-то водоросли.
- Юнги, а что это?- рассматривая растения, мы оторвались друг от друга.
- Понимаешь, так как сегодня начнётся тот самый период, мои инстинкты обостряются, то есть я включаюсь в роль заботливого отца.
- А зачем водоросли?
- Чтобы тебя покормить,- совсем невинно ответил он, мило улыбаясь.- Ну, чтобы тебе легче было переносить беременность и чтобы дети были здоровы.
- Вот оно что,- я взял один кусочек растения и стал рассматривать.- Есть его сырым?
- Нет, я скоро вернусь и все приготовлю.
- Куда ты еще?- недоумывал я.
- Надо еще икру тебе найти и надо мелких ракушек собрать.
- А зачем?- просто чистый интерес, но мне и правда стало интересно.
- Икру тебе, чтобы ты чувствовал прилив сил,- Юнги аккуратно взял мою ладонь и нежно сжал.- А ракушки мне.
- Зачем?- я надул губки, играясь с одним из маленьких щупалец.
- Чими, сколько вопросов,- он что засмущался?- Это для малышей. Я съем ракушки, а они получат питательные вещества и более лучше будут развиваться в яйцах и для них же безопасней будет.
- Вау,- я мило для Юнги удивился, от чего тот засмеялся.- А что ты раньше делал в этот период? Ты же не собирал все это...
- Ничего, лежал в воде и сгорал в боли,- он наклонился и поцеловал мой лобик.- Мне пора. Мне еще много чего надо найти, до твоей течки.
- Ты почувствовал?
- Да, ведь мы истинные,- Юнги меня на последок обнял и, нырнув, уплыл.
Это так мило и красиво со стороны альфы, ведь он так заботится о будущих малыша, о моем здоровье. Мне очень приятно от такого внимания и я понимаю, что он меня не использует.
День близился к вечеру, а Юнги все возился с этими водорослями, икрой и ракушками. Он прям светится от счастья, а я прекрасно понимаю, ведь я тоже жду этих малыше...
Как всегда мы с альфай после ужина сидели в воде и говорили о многом: о будущем, о нас, о истинности, о семье.
Я чувствовал, как живот начинает болеть, а запах Юнги усиливается. Альфа вздрогнул, а я тихо заскулил.
Не говоря ни слова, Юнги взял меня на руки и аккуратно понес в свою спальню. Однако, его то комната больше, как и сама кровать.
Он аккуратно положил меня на холодные простыни и сел рядом, а я повернулся на бок, смотря на него. Одно из щупалец взяло меня за запястье и стало кончиком водить по подушечкам пальцев.
Я вздрогнул, когда еще одно нежно гладил мою спину. Юнги же сидел и улыбался это картине.
- Ты красивый, Чими,- сказав мне, он навис надо мной.- Можно?
- Да~.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
VampireAU, омегаверс Каждые 10 лет чудовищу отдают молодого омежку, чтобы спасти поселение, урожай и жителей. Но никто даже не задумается о тех несчастных, которые оказались в логаве сущего зла... ❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в первой главе❗