+18POV Автор
Щупальце отпустило запястья омежки, а тот сразу же кинулся объятиям к Юнги, прижимаясь к его холодному телу. Альфа закрыл глаза и стал гладить его по голове.
- Чими, может только одно?
- Нет,- омежка укусил за губу Юнги, хищно сверкая глазами:- продолжай.
Чимин впился в губы Юна и стал целовать, бродя руками по мощной груди и сильным рукам. Альфа же положил омежку назад, навис сверху, гладя коленки.
Щупальце внутри младшего еще раз дергнулось и раскрылось, выпуская второе яйцо в матку. Чимин шикнул и укусил за губу альфу, а тот всего лишь зарычал от удовольствия, дроча младшему.
Маленькие щупальца вернулись на свои места: одно у маленького члена, а другие на соски, нежно сжимая. Чимин выгнулся и застонал в поцелуй, а когда Юнги сжал головку члена, то вообще закатил глаза.
Омежка сжал волосы альфы, оттягивая голову назад. Теперь уж Чимин ставит метки альфе, каждый раз кусая. Снова щупальце задергалось и в матку вошло немного больше, по сравнению с другими, яйцо.
Чимин вскрикнул и закусил губу, сжимая плечи Юнги, а тот обеспокоино гладил его плечи и успокаивал. Альфа глянул на немного выпуклой животик омежки и опустил на него ладонь, нежно поглаживая.
- Спасибо, любимый,- совсем тихо сказал Юнги и поцеловал животик того, но Чим услышал его.
Младший обнял альфу за шею и прислонился, вдыхая запах, а маленькая ручка опустилась на большой член старшего, от чего тот вздрогнул и откинул голову назад.
Чимин снова дергнулся, когда в него всунули яйцо, но не останавливался и надрачивал альфе. Юнги закатил глаза и кайфовал от губ, от стонов.
Не долго думая, омежка полностью, но с большим трудом, взял в ротик член альфы, подавляя рефлексы. Он застонал, когда в него попало последнее яйцо.
Юнги улыбнулся и двинулся навстречу язычку бёдрами, а Чим только больше вбирал возбужденый член старшего. Альфа схватил младшего за волосы и потянул назад, целуя в губы.
Щупальце аккуратно вылезло с дырочки омежки и легло рядом с омежкой, гладя того по животику. Юнги, глянув на животик, улыбнулся и пристроился между ножек.
Чимин с не скрытым интересом смотрел на альфу, а потом до него дошло, что сейчас будет финальный этап создания их малышей. Пальцы на ногах омежки поджались, а внизу живота приятно скрутился узел.
Юнги взял под колени ножки омежки и приподнял вверх. Облизнув свои пальцы, альфа смазал ореал дырочки и пристроился к ней свой возбужденый член.
Омежка закусил губу и, когда его заполнил член любимого, выгнулся и откинул голову. Хоть щупальца и разработали его, но член то больше. Юнги хотел дать ему привыкнуть, но Чим сам стал насаживается на его возбуждению плоть.
Альфе это уж точно понравилось и он, оттогнав щупальца за спину, положил ножки омежки себе на торс, нависая над младшим. Чимин улыбнулся и обнял любимого за шею, целуя в губы.
Юнги сразу стал двигатся, немного грубо, глубоко и резко, но омежке все нравится и он просто кричал от этих ощущений. Альфа своим органом проезжал по заветной точки, доставая прямо до матки.
- Ах, мнг...Юн...Юнги! Я...ах, сейчас....
Чимин закатил глаза, а Юнги стал более активней двигать бёдрами, заполняя омежку и выбивая с него крики и стоны.
Младший, так и не притронувшись к себе, кончил на животик и вкрикнул имя любимого, а Юнги закатил глаза и вошел полностью по самое основание в омежку, достов до матки и кончив.
Семя разлилось гарячим пламенем внутри омежки, от чего тот снова выгнулся. Юнги кочнул бёдрами, чтобы сперма уж точно попала в матку.
Чими мелко дрожал и прижался к Юнги, а тот обнял и повалил на кровать, повернув на бок. Альфа аккуратно вышел и укрыл два горячих тела.
Он обнял омежку, прижав ближе и чмокнул в макушку, вдыхая тот самый любимый запах детства.
- Спасибо, Чими. Я тебя люблю.
- Юни,- омежка чмокнул альфу, улыбнувшись.- Я тоже тебя люблю.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
VampirgeschichtenAU, омегаверс Каждые 10 лет чудовищу отдают молодого омежку, чтобы спасти поселение, урожай и жителей. Но никто даже не задумается о тех несчастных, которые оказались в логаве сущего зла... ❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в первой главе❗