+18
POV Автор
Юнги уложил детей и пришел в комнату к Чимину, который лежал и ждал любимого. Альфа тихо прилег рядом, обвивая омежку щупальцами, защищая. У него то до сих пор этот инстинкт срабатывает.
Чимин мило улыбнулся и придвинулся ближе, обнимая альфу за торс. Юнги же, хитро улыбнувшись, обнял того в ответ, опуская ладони на ягодицы младшего.
- Юнги,- пропищал Чим:- дети спят.
- Они не услышать,- альфа навис над омежко, затягивая того в поцелуй.- Тогда все делали щупальца: тебя ублажняли, касались, а я только сделал малышей и все.
- Юни~,- Чимин схватился за плечи альфы, смотря тому в глаза:- кто-то сильно ревнует.
- Да!- старший впился в губки омежки поцелуем, нежно и трепетно их, сминая.
Чимин выгнулся навстречу ласкам альфы и откинул голову назад, пытаясь не сильно громко стонать. Юнги же опустился с губ на плечи, с плеч на ключицы и шею. Он выцыловывал каждый сантиметр.
Омежка увидел, что щупальца стали сами лезть к нему, поэтому он шикнул на них и обнял альфу. Терпение щупалец длилось не долго, ведь одежды на Чиме уже не было, как и на альфе.
Щупальца без разрешения хозяина полезли к омежке, зацепляя его руки над головой и фиксируя ноги в разные стороны. Чимин пытался выбраться, но ничего не смог сделать. Юнги же улыбнулся и сразу приставил свой возбужденый орган к дырочке.
- Юнги, я же...
- Чш, все хорошо будет.
Альфа надавил головкой члена на вход и проник во внутрь. Чимин поджал пальцы на ногах и закусил губу. Приятно, но в тоже время немного больно, ведь отвык.
Юнги впился в губы, сразу входя в омежку. Чимин откинул голову и открыл рот, а альфа проник языком во внутрь, танцуя с язычком омежки.
Плавные толчки, сменялись более грубыми и глубокими, что определённо нравилось Чимину, а он в ответ подмахивал бёдрами, ноготками царапая щупальце, которое его держало.
Руки альфа положил на тонкую талию омежке и сдавил, насаживая на свой член и двигаясь более сильнее, что сносило крышу Чимину. Щупальца полезли к соскам омежки, но Юнги зло рыкнул и все те щупальца, что держали младшего, исчезли за спиной.
Теперь Юнги смог насладится омежкой без "посторонней помощи". Плавные и в тоже время глубокие толчки, заставляли Чимина выгибатся и царапать грудь старшего.
Пальцы на ногах поджались, а Чимин откинул голову, закатив глаза от удовольствия. Юнги как только это увидел, то сразу обхавтил своей большой ладонью член омежки и стал водить то вверх, то вниз, сдавливая головку.
- Юни~,- Чимин выгнулся и закатил глаза, кончая на ладонь своего любимого.
Омежка обнял альфу и закрыл глаза. Юнги же зырачал и сильнее стал выдавливать Чимина в кровать, целуя того. Последние толчки, альфа вышел из омежки и кончил ему на животик.
Юнги обнял омежку и чмокнув в губы, повалил в кровать, нежно гладя того по голове. Чимин думал, что это все, но щупальца альфы требовали внимания и полезли к омежке.
- Юнги,- Чим зло глянул на альфа.
- Я хочу еще, как и щупальца.
- Юн..,- не успел Чимин ничего сказать, как его заткнули поцелуем, переворачивая на животик.
Теперь Чим находился на четвереньках, весь открытый и доступный. Юнги стал целовать лопатки и спину любимого, но омежка зло шикнул на него.
Юнги сдавил талию омежки и тот затих, тихо поскуливая и стоня. Хозяин мысленно разрешил щупальцам и те сразу полезли к омежке, ведь все те ощущение Юнги тоже получает, как и эти маленькие помощники.
Чимин опустил голову на подушки и выгнулся, когда в него протолкнулось одно из средних щупалец. Его член сразу встал, так как опять в него вылили афродизиак и омежке ничего не оставалось делать, как отдаётся удовольствию.
Юнги все также целовал спину Чимина, но омежка потянул его на себя и тот сел перед ним. Младший хитро глянул на альфу и вобрал в свой ротик его большой член, играясь язычком.
Альфа поджал губы от удовольствия и откинул голову, а Чим более усердно стал работать от такой реакции любимого. К тому щупальцу прибавится еще один, доходя до матки и ублажняя любимчика.
Чимин не выдержал и кончил, утробно застонав. От вибрации во рту у омежки кончил и Юнги, притянгивая младшего и целуя.
Щупальце довольно упали за спину хозяина. Юнги притянул обессиленного омежку к себе, целуя в губки.
- Прости, просто давно не было,- альфа обнял омежку:- Я люблю тебя~
- И я, Юнгия~. Мне понравилось.
- Хах, будем и дальше так игратся.
Вот и конец этой счастливой истории любви между милым омежкой и влюблённым альфой.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
مصاص دماءAU, омегаверс Каждые 10 лет чудовищу отдают молодого омежку, чтобы спасти поселение, урожай и жителей. Но никто даже не задумается о тех несчастных, которые оказались в логаве сущего зла... ❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в первой главе❗