Реакция 5.

8.2K 165 13
                                    

Реакция И/П на то,  что Т/И убила демона УФ-фонариком.
~Танджиро Камадо~
У вас с Танджиро было совместное задание.  Зайдя в лес,  в котором были демоны,  вы решили разделиться (Оч тупая идея).
Ну,  ты пошла влево,  а Тазик вправо.  Вдруг ты учуяла демона,  достала клинок и....  Споткнулась. Т/И,  Т/И...  Как так можно???
Ну...  Клинок улетел в космос,  а ты встала и начала вспоминать что у тебя еще есть,  чтобы как-то задержать демона. Тут ты вспомнила,  что у тебя есть УФ-фонарик.  Ты его быстро достала и начала светить в демона.  Он начал жмуриться и отходить.  Тут ты заметила,  что демон начал потихоньку превращаться в прах,  как от солнца.  Полезная конечно вещь. 
Когда Танджиро прибежал к тебе на помощь,  то увидел почти испепеленного демона и тебя,  светящую в демона УФ-фонариком.
-Ээ..   Т... /И??...  Это УФ-фонарик?..  - с удивлением спросил Танджиро.
Ты кивнула,  а демон к тому времени уже растворился. 
Теперь ты всегда носишь с собой УФ-фонарик.
~Зеницу Агацума~
Зеницу прегласил тебя прогуляться ночью по лесу.  Романтикааа.  Ты не взяла оружие,  а Зенька да.
И вот на вас напали демоны. 
-АААААА Д-ДЕМОНЫЫЫЫ!!!!  АААААА!!!  Я УМРУ НЕЖЕНИВШИСЬ НА МИЛОЙ Т/ИИ!!!!!!!!!! - Орал Зеницу.
-АТАКУЙ ИХ!!!  - орала ты в ответ. 
-Я-Я НЕ МОГУУУ!!!  ОНИ ЖЕ СТРАШНЫЕ!!!! 
Ну...  А на что ты еще надеялась?  Это же Зенька.  Поэтому ты попытала удачу,  и посветила в демона УФ-фонариком.  Он начал растворяться.  Второго все-таки соизволил убить Зеницу. 
Спустя пару минут казни демона,  ты его убила.
-ВИДИШЬ!! Т/И!!!  ТЫ СПОСОБНА НА МНОГОЕ,  А Я НИЧЕГО НЕ МОГУУУУ!!!!  -Зеницу морально добивал себя. Ты тяжело вздохнула и пошла дальше,  заставив Зеницу заорать и побежать за тобой.
~Иноске Хашибира~
Вас послали на совместное задание.  Зайдя в лес,  на вас сразу же напал демон. Сначала демон напал на Иноске,  вырубив его (не спрашивайте как).  Потом принялся за себя.  Демон выбил клинок из твоих рук и пытался проткнуть тебя,  но ты увернулась.  Пока тот продумывал следующий шаг,  ты повалила его на землю,  держа ногами руки.  Ты достала УФ-фонарик и начала светить в лицо демону.  Тот орал и растворялся. Тебя этот факт обрадовал. 
Вдруг ты услышала сзади ор Иноске. 
-КАК ЭТОТ ЖАЛКИЙ СМОГ ВЫРУБИТЬ МЕНЯ?!!!
Парень побежал к тебе,  и резко затормозил,  увидев что ты делаешь.
-КАКОГО ТЫ УБИВАЕШЬ ЕГО ФОНАРИКОМ?!!
-ДА НЕ ОРИ НА МЕНЯ,  КОБАНИЩЕ!!!!
Тебе было обидно,  что он не оценил то,  что ты спасла себя и его спящую тушку от демона.  Но ты не обижайся,  это же Иноске...

~Реакции Клинок Рассекающий демонов~Место, где живут истории. Откройте их для себя