Содержание немного другое.
"Т/И прогуливает тренировку"Ты поднялась с постели, и решила, что у тебя слишком БЛЕСТЯЩЕЕ настроение, чтобы портить его тренировками. Томиоку ты конечно уважала, но тебе было лень заниматься.
Итак, начнем. Сначала ты решила покушать. А кухня была далеко. Еще тебе надо было пройти мимо комнаты Танджиро, Зеницу и Иноске, потом комнаты тренировок, где был Гию, а потом ты дойдешь до кухни. Проходя мимо комнаты троих, ты увидела как они спорят и решила не мешать. Дальше ты быстро прошла мимо комнаты тренировок. Гию тебя не заметил (Ну, это ты так думала).
Вот она. Кухня. Открыв холодильник, ты взяла пару овощей и онигири. Когда ты закрыла холодильник, то сразу увидела рядом с собой Ренгоку.
-Доброго утречка, Т/И! - парень приветливо улыбнулся.
У тебя чуть сердце не остановилось. Он тебя до костей напугал.
-И В-вам тоже... - Сказала ты криво улыбнувшись и обошла парня.
Такс. Ты пошла в свою комнату жрумкать. Когда твоя персона проходила мимо комнаты тринеровок, то Гию ты там не увидела. Но не придав значения, ты прожолжила путь.
Всё. Ты пожрумала. Дальше ты направилась во двор. Идя по дорожке, ты увидела Шинобу. Она могла тебя спалить Томиоке, поэтому ты спряталась в кусты. Вдруг ты услышала слева шуршание. Повернувшись ты увидела Зеницу и Иноске. Они показали знак "тсс", ты кивнула. Они наверное тоже прогуливают тренировки.
Ты вылезла из кустов, проверила обстановку и продолжила путь. Ты решила немного поспать, поэтому направилась к любимому дереву. Под своим деревом ты увидела спящего Токито-куна. Обозвав его, ты залезла на ветку и там заснула.
Вскоре оказалось, что это ветка Обоная. Пробуждение твое было не из лучших: тебя столкнул Обанай и ты упала на Токито. (Автор: КОМБО)
Хоть парень и смягчил падение, но у тебя болела спина. (А ТОКИТО ТЕБЕ НЕ ЖАЛЬ?)
Поднявшись и потерев спину, ты продолжила путь. По пути ты встретила Гемёя.
-Бедное дитя, наверное его покалечили (Автор: не нихурма) - заливался слезами мужчина.
Дальше ты встретила Мицури. Увидев тебя, девушка рванула к тебе визжа. Ты остановила ее закрыв ей рот рукой. Убедившись, что она молчит, ты рассказала про свой план.
-Виии, Т/И, удачи! Обещаю, не расскажу никому! - девушка убежала в припрыжку.
Ты облегченно вздохнула и увидела впереди Тенгена. Он быстрым шагом шел к тебе широко улыбаясь. Ну всё, Т/И, wasted. БЕГИ СКАЗАЛА!!!!
Ты побежала что есть силы подальше от столпа и врезалась угадайте в кого?.. Именно. В Томиоку. Ну всё, Т/И, миссия провалена.
-Ты где полдня шлялась? - грозно спросил тот.
-ЫАААЫААЫЫААЫАЫ ТОМИОКА-КУН ОТПУСТИИИИ- Ныла ты, пытаясь убрать руку столпа с твоего хаори.
-Тебе надо заниматься. - Приказал парень.
- Нет ни надо! - проныла ты убирая руку Гию. У тебя не получилось, поэтому ты ничего лучше не придумала, чем схватит столпа тоже за хаори. (Автор: Браво, Т/И, браво! Да ты сам разум). Томиока удивился твоему действию и ослабил хватку. Ты этим воспользовалась и убрала его руку, давая ему поджопник и удирая.Ну а что было дальше, мы никогда не узнаем 🌚🌚🌚🌚
-------
Всем привет, девачки. Иногда буду писать в таком формате. Как вам?..
С фантазией у меня плохо, так что извиняйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Клинок Рассекающий демонов~
Cerita PendekЧтож, я первый раз такое пишу, так что вот...