Глава 2

2.2K 62 7
                                    

- Куда теперь? - Спросила Элис.

- Сразу в вуз. - Хмыкнула я. Эти четыре пьяные дурочки шатались за нами.

- Выыы? - Посмотрела на меня толстушка с портфолио у входа в вуз.

- Ребекка Соуфуд. - Сдержанно улыбнулась я.

- Таак Соооуфууд. А вот, комната 215. - Ткнула она в строку.

- Неужели. - Задела я ее плечом и прошла. Пока девочкам говорили их комнаты. Я прошла и стала осматриваться. Пока не услышала всхлип и что кто-то скулит

- Раян! Не надо! Я отдам! - Я заглянула за угол. И увидела как накачанный, татуированный парень склонился над парнишей, который уже изрядно истёк кровью. Хм, сцена прям мою напоминает.

- Эй! Дохляк, а почему бы тебе не встать и не укатится домой к мамочке? - Вышла я из-за угла.

- Ты ещё кто такая? - Посмотрел на меня этот Раян. Бооже в Чикаго таких красавцев днём с огнём не сыщешь. Он должен быть моим!

- Я? Розовая деовчка с бантиками, любящая куколок Барби и браслетики из бисера. - Состроила я мордашку.

- Хм, а другие игры тебе нравятся? - Отпустив того парнишу он подошёл ко мне. Тот бедолага умотал на всех четырёх конечностях.

- Допустим. - Сложила я руки. Он притянул меня к себе за волосы и впился в губы, я ответила но улыбнувшись сквозь поцелую с силой наступила ему каблуком на ногу.

- Сука! - Он замахнулся но я удержала его руку в воздухе.

- Малыш, что бы переспать со мной надо меня удивить. - Щёлкнула я ему по носу.

- Ребекка? - Встали перед нами мои пять дурочек.

- Ребекка значит? Ребекка, а ты боишься смерти? - Сверкнул своими глазами на меня Раян. Господи, я ахреневаю от него.

- Нет. - Хитро улыбнулась я.

- Тогда знай, из этого вуза ты живой не выйдешь. Я Раян Дрейк детка, название "Торнадо" тебе не о чем не говорит? - Мои шары взлетели до небес. Вот черт! Черт! Черт! Черт! Это же херов мафиози! Глава всех банд ЛА!

- Сладкий, я Ребекка Соуфуд. Название "РЭФММТ" тебе не о чем не говорит? - Да, я тоже могла похвастаться своим авторитетом. Моя банда тоже не мало известна. Ведь в Чикаго из-за нас все время происходили то убийства то кражи. Он точно должен был о нас слышать.

- Оу, мылышка Соуфуд. - Ухмыльнулся он.

- Эй! Раян, какого чёрта ты застрял? - Подошли к нам девять парней. Я покосилась на девочек, похоже не я одна теку.

- Увидимся. - Бросил он мне уходя.

- Кто они? - Спросила Элис.

- Знакомьтесь девочки, наши коллеги "Торнадо".

- Те самые?

- Да и я собираюсь заполучить Раяна Дрейка. - Хмыкнула я и направилась к той толстушке. - Сори, тётя, в какой комнате поселился Раян Дрейк?

- Извините, мы не даём такую информацию. - Я раздражённо посмотрела на неё и сунула в ее жирную руку четыре купюры по пять тысяч. - В 125.

- Отлично. Переведите меня туда.

- Что? Но Мисс Соуфуд, это нарушает правила!

- Значит так, если не хочешь чтоб твой жирный труп завтра лежал на заднем дворе переведи меня туда! - Прижала я ее к стене схватив за горло. Все студенты ахнули от испуга. Она быстро закивал головой.

- Да переведите ее. - Я вздрогнула когда почувствовала на своей шее дыхание.

- Дрейк. - Повернулась я состроив невинную мордашку

- Не строй передо мной невинную овцу Соуфуд. Зачем ты хотела переселиться ко мне? Ты знаешь что переступаешь черту? Другая бы уже валялась трупом у меня под ногами. Но радуйся, я даю тебе отсрочку.

- Как щедро. Я переселяюсь к тебе потому что хочу этого ясно? Повышай своё мужское эго, ты мне понравился. - Хмыкнула я. - Ну так проводишь меня до НАШЕЙ комнаты?

- Что за блядь? - Прошипел он но все же пошёл.

- Хмм миленько. - Осмотрелась я. Раян опёрся об косяк сложив руки на груди.

- Не слишком ли много ты себе позволяешь? - Вскинул он бровь.

- Как раз вкладываюсь в пределы разумного. - Плюхнулась я на кровать. Он словно зверь подошёл ко мне и склонился надо мной.  - Чшшш. - Остановила я его оттолкнув. - Мы с тобой ещё успеем поиграть.

- Мдаа... - Расхохотался он. - Ну и экспонат мне попался.

Бандитка для бандита. Книга 1. Смерть это только начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя