Изрядно напившись я все так же сидел за барной стойкой. Перед собой я мутно видел.
- Эй, красавчик, составишь компанию? - Рядом со мной села блондинка с каре. Что то мне на них везёт. Лицо я разглядеть не смог из-за пьяного разума.
- Нет, катись. - Отодвинул я ее стул от своего чуть не упав при этом сам, но она меня удержала. - Сильная. - Заметил я.
- Как и всегда была. - Улыбнулась девушка.
- Что ты имеешь в виду? - Промямлил я.
- Ничего. Тебе нужно выспаться. - Потащила она меня в вип.
Не помню как я добрался до кровати в этом випе но проснулся от головной боли. Очнувшись я огляделся. Где я чёрт побери? Ничего не помню. Помню только то, что изрядно напился. Посмотрел на экран телефона 2:50. Откуда музыка? Точно. Я же в клубе. Встав с кровати я прошёл вниз.
- Том, приедь за мной. Я не могу вести. - Набрал я номер друга.
- Я точно нянькой с тобой стану! - Проворчал он но все же сказал что приедет. Я засунул телефон в карман, нащупав там что то лишнее высунул. Это оказался конверт. Откуда он у меня? Развернув я потерял дар речи.
Смерть - это только начало. Я люблю тебя, не теряй голову.
Откуда это? Я стал прокручивать вчерашний вечер. Девушка!!! Со мной рядом была девушка. Но ее совершенно не помню как она выглядела. Во мне зажглась надежда, что если Ребекка жива? Приехал Том.
- Том, мне кажется Бекка жива. - Дрожащим голосом сообщил я.
- Дружище, может тебя не домой, а в клинику? - Осторожно спросил он. Я протянул ему конверт.
- Это может быть не она. - Неуверенно ответил он.
- А КТО ТОГДА?
- А ты не подумал что это может быть ловушка Кручинина? Дать тебе надежду что Бекка жива, затем назначить встречу. Якобы с ней и избавиться от тебя. - Об этом я не подумал.
- Я не знаю что думать Том. - Схватился я за голову. - Знаешь, отвези меня в офис а не домой. - Приехав я тут же стал строить план нападения на этойого выродка. Раздался стук в дверь. - Войдите.
- Ваши переведённые документы готовы. - Вошла Милана.
- Хорошо. Положи на стол. - Даже не поднимая головы бросил я.
- Почему Вы такой холодный? - Я поднял голову и раздражённо на неё посмотрел.
- Послушай, ты сделала своё дело а теперь будь добра, выметайся и не мешай мне. - Грубо отшил я её.
- Ц, какой Вы невежливый. - Ну все, я достал пистолет и направил на неё, но я не ожидал что она сделает тоже самое.
- Я так и знал. Кто тебя прислал дрянь? Кручинин? - Рыкнул я.
- Дрянь? Значит так да? Ребекку ты тоже дрянью называл?
- Заткнись! Твой поганый рот даже имени ее не должен произносить. - Нажал я на курок. Но она успела увернуться.
- Какой же ты глупый Раян. А если бы попал?
- Трупом больше, трупом меньше мне всё равно - Сквозь зубы прошипел я.
- А если так? - Она выстрелила в паре сантиметров от моей головы.
- Сука!
- А ты кретин! Если не узнаешь меня досих пор! - Рявкнула девушка.
- Чушь не неси. Я таких как ты знать не знаю. - Собрался я опять нажать на курок как она сказала то, от чего у меня челюсть отвисла.
- Ну да а как зажимать на своей кухне так любимая, родная! - Я вгляделся в её лицо. Не может быть!
- Ребекка?
- Ну не ужели! - Выбросила пистолет девушка. После чего стянула парик, сняла голубые линзы и я увидел блеск любимых карих глаз, стёрла белую штукатурку с лица. Которая делала ее кожу белее. - Разве не обнимаешь? - Я потрясённо подскочил и подбежав к ней, зажал в своих объятия. Родная, жива!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитка для бандита. Книга 1. Смерть это только начало.
RomanceКартер выпустил пулю в Раяна. Я словно в замедленной съёмке прикрыла его собой. Боль.. - Неееет! Ребекка!!!!! ___________________________________________ В книге пристуствует нецензурная лексика.