- Подъём! - Меня разбудили пихнув в бок
- Делай ноги кто бы ты не был. - Проворчала я и зарылась в одеяло посильней. Но его с меня сдернули. - Сука! - Я достала пистолет из под подушки и уже хотела выстрелить как его у меня забрали. - Эй!
- Ты наверное и прям бессмертная! Сколько людишек мечтают грохнуть меня. - Усмехнулся Раян крутя в руке мой пистолет.
- Ствол отдай. - Процедила я.
- Не смей указывать мне! - Я вскочила и уже хотела врезать, но он меня скрутил, так что я и пошевелится не могла. ОН СКРУТИЛ МЕНЯ! Я ещё никому черт возьми не проигрывала! Как такое возможно? После чего он щедро долбанул мой лоб о стену.
- Окей! Понятно! - Пыталась вырваться я. Он нехотя отпустил.
- Запомни детка, ты довольно сильная. Но против меня не смей даже голос повышать. - Я боюсь его! Я БОЮСЬ ЕГО! Я никогда раньше никого не боялась. Это меня все боялись. Взяв телефон я посмотрела на время.
- 2:12? Серьёзно Раян? - Выгнула я бровь.
- А что тебя не устраивает? Ты же хотела сотрудничать? - Я кивнула. - Вот и не скули, а собирайся. - Я хотела чтоб он подчинялся мне, но я блин не учла то что он больше меня в три раза и сильней. Какая же я идиотка! Нафига я вообще с ним связалась? Оп! Что я вижу! Он косит на мои ноги в коротких шортах. Ну что ж поиграем. Я специально сильно потянулась и встала, медленно сняв шорты и одев черные леггинсы. Все это время он нагло меня рассматривал.
- Интересно?
- Видел и получше. - Ухмыльнулся он. Вот как? Интересно, а внушительный пресс у девушек он тоже часто видит? Сомневаюсь...
- Пфф, стой а моя группа не пойдет? - Спросила я.
- Это переговоры на которые ходит только глава то есть я. Ну а раз ты тоже глава своей маленькой банды то идёшь со мной. - Я кивнула. Черт! Почему я ему подчиняюсь?
- Смею поспорить переговоры будут не слишком честные? - Спросила я увидев как он берет три револьвера и прячет их под кожанку.
- Правильно думаешь. - Подмигнул он. Господи, ну и красавчик. Только тупой как столб! Интересно, он бы свернул мне шею если бы я сказала это вслух?
- Слушай, а почему это ты такой холодный стал? В первые часы знакомства ты даже меня хотел а сейчас я как мебель. - Обиженно спросила я.
- В первые часы знакомства я не знал что ты какая-то там мафиозница. Сейчас я вижу в тебе только своего партнёра. Сори крошка, меня привлекают нежные цветочки. - Вышел он хлопнув дверью. Ах вот как! Значит узнав что я не нежная и фарфоровая он разочаровался? Ну я ему покажу! Я рванула за ним и сев на байк он уже хотел ехать как я ему крикнула:
- Эй Рэмбо! Я что рядом должна бежать? Мой байк ещё не привезли!
- Ну тогда не стой как шлюха на трассе а запрыгивай. - Я скрипнула зубами но молча села. Один урок я учла, если хочу жить то лучше ему уступить. Подумать только! Ребекка Соуфуд кому то подчиняется!
- Я девственница. Кретин. - Фыркнула я. Да, я девственница и хочу чтоб мой первый раз был именно с Раяном Дрейком.
- Лакомый кусочек. - Оскалился он и рванул с места. Мы остановились у какой-то заброшки.
От лица Раяна:
Мне надоело играть доброго парнишу. Сейчас я везу эту ненормальную для сделки своим конкурентам. Я должен им крупную сумму, но я вместо суммы отдам им эту девку. Они держат бордельный бизнес и будут ей рады.
От лица Ребекки:
Хмм что-то не так...жопой чую...
- Раян! Рад видеть. - К нам вышел мужчина лет 25ти.
- Картер. - Зло хмыкнул Раян. Почему то именно сейчас я почувствовала себя той самой маленькой испуганной девочкой. Что этот парень со мной делает?
- Привёз?
- Привёз. - Указал он на меня. Я вопросительно на него уставилась. Что за хрень???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитка для бандита. Книга 1. Смерть это только начало.
RomanceКартер выпустил пулю в Раяна. Я словно в замедленной съёмке прикрыла его собой. Боль.. - Неееет! Ребекка!!!!! ___________________________________________ В книге пристуствует нецензурная лексика.