Глава 24

1.9K 58 2
                                    

От лица Раяна'

- Сволочь! - Я выстрелил раз пятнадцать в эту гниду после чего упал рядом со своей малышкой. - Ребекка, родная дыши, я прошу тебя! Дыши! Скорую! Вызывайте скорую!
***

- Девушке повезло. Важные органы не задеты. Через два месяца она уже придёт в себя. - Сказал доктор.

- Я к ней!

- Но..- Одного моего взгляда хватило чтобы он заткнулся. Я осторожно прошел в палату и сел рядом зажав ее руку в своей.

- Обещаю, теперь всё будет по другому. Не одна сволочь больше не причинит тебе боль и не разлучит нас. Я всех поубиваю. - Шептал я ей.

- Можно вас ещё на секундочку? - Позвал меня докторишка. Я вышел. - Понимаете, выстрел прошёл в правое плечё. Так что и ребёнок тоже цел.

- Какой ребёнок? - Охренел я.

- Ну как же, ваша девушка беременна. Плод хорошо развивается, через семь месяцев родиться здоровая, крепкая девочка. Срок два месяца. - Взвыв как сумасшедший, подняв этого старикана я подбросил его до потолка и выскочил на улицу.

- Том!!! У меня дочь скоро родится!!! - Заорал я как припадочный.

- Да лааадно!? - Не поверил друг.

- Значит так, открывай сейф вытаскивый всё бабло. - Я собираюсь купить большой дом в Лос-Анджелесе для любимой и для дочери. Чёрт, да я всё для них сделаю!

~Через два месяца~

- Так, осторожно. - Сейчас я помогал своей будущей жене и ребенку переступить ступеньку. Я подал знак Тому, который находился в кустах и через секунду раздались хлопушки, рассыпалось конфетки и из всех кустов повыпрыгивали наши друзья.

От лица Ребекки:

Я ахнула от сюрприза друзей.

- Бекка! Прости нас сучек! Поздравляю родная! - Подбежали мои "РЭФММТ" я смеясь обняла их всех по очереди.

- Ну вот, увёл у меня девушку. - Проворчал Сэм обняв меня.

- Ты хотел сказать мою будущую жену! - Приобнял меня Раян.

- Что? - Не поверила я своим ушам. Раян достал бархатную коробочку и встав на одно колено произнёс - Ребекка Соуфуд, станете ли вы женой такого неудачника как я?

- Господи, конечно да!! - Пропитала я обняв его да шею.

Бандитка для бандита. Книга 1. Смерть это только начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя