Спустя 2 месяца:
Я всё так же не могу поверить что она мертва. В тот день я так и остался лежать там в лесу и убиваться. На следующий день я поехал в морг на опознание. Я ее не узнал. На ней не было живого места. Все лицо было сожжено, не было не одного уцелевшего участка тела, но я узнал её волосы. Эти темные, шоколадные волосы. Спустя ещё три дня были похороны. Странно, у неё вроде бы есть сестра, но она не приехала. В данный момент я нахожусь в России и собираюсь убить Кручинина.
- Мистер Дрейк, ваш кофе.
- Спасибо Лилия. - Потёр я переносицу.
- Может что то ещё нужно? - Наклонилась она так, что можно было видеть всю её грудь.
- Нет. Можешь идти. - Холодно кинул я. Мне никто больше нужен кроме неё. Ребекка...
- Раян. - Вошёл в мой кабинет Том. - Раян, к тебе тут девушка просится на работу. Говорит что отличный переводчик. - В России я разговариваю на английском, так как в русском не шарю. А все документы на русском, мне нужен опытный переводчик.
- Пусть заходит. - Махнул я рукой. В кабинет вошла стройная голубоглазая блондинка с каре.
- Здраствуйте. - Скромно произнесла она. Услышав её голос я дёрнулся. Как же он похож на голос моей Ребекки.
- Здраствуй. - Безразлично кинул я.
Она рассказывала свой опыт, а я наслаждался голосом. Он жутко похож на её голос. Кажется у меня галлюцинации. Я болен ей, болен Ребеккой, которой больше нет. - Вы приняты. Можете приступать к работе прямо сейчас. Том покажет вам то, что нужно сделать. - Бросил я уткнувшись в бумаги. Почувствовав что она прожигает меня взглядом я поднял голову. - Что-то ещё?- А нет, спасибо. - Мигом вылетела.
- Том, зайди ко мне.
- Вызывал? - Снова вошёл Томас.
- Кто эта девушка?
- Какая?
- Не тупи! Переводчица. - Терпеливо спросил я.
- А, это Милана Старкова. Закончила обучение на переводчика в Англии и вот вернулась на родину. Кстати, хочу сказать горячая штучка.
- Идиот! Лучше скажи мне итоги. - Злобно перебил я его.
- Итак,мы разрушили. 10 магизнов Кручинина, взорвали его яхту, подожгли два борделя и совершили нападение. - Изложил друг.
- Отлично,пора заканчивать с ним. - Сказал я и открыл дверь, понял что кого то ударил дверью. Передо мной стояла эта девица Милана, которая тёрла ушибленную голову. - Ты чего здесь вынюхиваешь? - Прищюрился я.
- Я..я жду Томаса Маккола. Вы же сами сказали, что он все мне покажет. - Неуверенно залепетала она.
- Ещё раз поймаю за чем нибудь таким убью. - Сказал я и я действительно не шутил. Мне плевать на эту девицу, как и на всех остальных женщин. Только я вышел из здания как увидел знакомое ебало. А он что тут забыл?
- Картер? Какими судьбами?
- А я работаю на Кручинина. Он просил передать что если ты не прекратить свои шуточки, он прикончит тебя как уличного бомжа. - Вот сука продажная.
- Передай своему Кручинину, что я его раздавлю! - Рыкнул я а ответ и сев в машину и уехал в бар. Мне нужно расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитка для бандита. Книга 1. Смерть это только начало.
RomanceКартер выпустил пулю в Раяна. Я словно в замедленной съёмке прикрыла его собой. Боль.. - Неееет! Ребекка!!!!! ___________________________________________ В книге пристуствует нецензурная лексика.