Глава 16

1.8K 50 5
                                    

Наевшись пиццы и посмотрев угарные комедии ребята перешли к разговору, который я ничерта сначала не понимала.

- Значит так, Андрей Кручинин известный бизнесем из России. Проживает в Москве вместе со своей единственной дочерью Татьяной. Которая закончила учёбу за границей. Известно что Кручинин занимается не честным бизнесом, а именно незаконной продажей огнесстрельного оружия, так же имеет несколько борделей. - Выложил Том.

- Ну конечно, с кем ещё мог водить дружбу папаша. - Хмыкнул Раян.

- Это ещё не всё Раян. Твоя невеста  уже завтра приезжает сюда. - Невеста??? Что за чертовщина! У Раяна есть невеста!?

- Не называй эту богатенькую шлюху моей невестой Том. - Угрожающе шикнул Дрейк.

- Раян, ты чё выгоду не видишь? Это же афигенный план чтоб разволить бизнес твоего отца. Если ты убьёшь дочь Кручинина он начнет охоту на тебя и твоего отца. - А вот это мне уже нравиться! Нехрен всяким там дочерям зариться на мое! Я сказала моё? Да что со мной!

- Тооом, ты чёртов гений. - Заинтересованно выдал Раян.

- Дк раз уж я работаю так скажем на тебя. Давай я ее убью? Мне не сложно. - Подала я голос.

- Инвалидам слова не давали. - О нет дорогой, меня так просто не заткнёшь.

- Поверь, на мне всё заживает как на собаке. Я быстро окочюрюсь. Ну же, я сыграю роль твоей сестры и отправлю её в другой мирок. - Пыталась я его убедить. Не знаю почему но мне хотелось самой открутить голову этой девице.

- Что за странное желание? - Уставился на меня Дрейк.

- Ну почему же странное? Я же на тебя работаю. Вот и хочу исполнить свою работу. - Невинно ответила я. Хотя я чувствовала что есть что то ещё почему я не хочу чтоб эта девица находилась рядом с Дрейком.

- Хорошо. Сыграем в рулетку. - Достал Раян телефон и стал набирать номер своего отца.

- Я принимаю твои условия....да..конечно встречу, о чем речь! - После он окинул нас взглядом. - Значит так, завтра эта девка приезжает сюда вы все, - окинул он взглядом своих парней и бывших моих шкур - будете принимать участие в этом, если хоть один будет замечен в измене я  убью. - Последнее слово произнёс настолько зло что  даже я поёжилась.

~На следующий день~

- Поднимайте задницы. Мой дом не бомжатник. - Вскочила я услышав ор этого петуха.

- Ничего себе ты вежливый. - Промычал Сэм. Но ослушаться никто не решился они мигом собрали монатки. Ко мне подошла Флоренс, она что всё же хочет сдохнуть?

- Реб, прости пожалуйста. Надеюсь теперь когда ты сама влюбилась ты нас понимаешь.

- Что за бред ты несёшь? Ни в кого я не влюбилась! - Ей богу сейчас оторву ей голову.

- Но я подумала ты и Рая...

- Тебе показалось! А теперь уматывай! - Указала я на выход. Она молча вышла. Ненавижу этих стерв! Когда они ушли Раян тоже начал куда собираться. - Эй, мачо а ты то куда?

- Детка, ты глухая вчера была? Встречать "невесту" да и кстати, жить она будет здесь, так что не разочаруй меня и побыстрее ее грохни. - Меня раздражала одна только мысль что Раян будет с ней на едине. Может Флоренс была права? Да нет, чушь! Тогда почему ревность сгрызает меня изнутри?

- Да, конечно. - Злобно Усмехнулась я.

От лица Раяна:

Ну и где эта мымра? Уже лишние десять минут жду её в этом грёбанном аэропорту. А вот и она! Девка шла с чемоданом в руке и смотря в экран телефона оглядывалась по сторонам. Ну что, сыграю во влюбленного придурка!

- Татьяна! Не меня ищешь крошка?

- Раян Дрейк! А ты в жизни ещё сексуальные чем на фото. - Пошло окинула она меня взглядом. Хм, надо бы ее нагнуть перед смертью.

- Учту. - Я как вежливый хмырь взял ее багаж и потащил к своей тачке.

- Вот это машина! Шедевр! - Провела она своими руками по ней. И снова перед глазами появилась Бекка. Я открыл ей дверь и сев за руль рванул к дому. Интересно что моя девочка будет делать с этой приезжей курицей? Я сказал моя девочка? Бля... Заметил, что эта россиянка палит на меня. Черт, почему я в каждом ее движении вспоминаю эту психичку?

- Хочешь меня? - Задал я ей тот же вопрос что и когда то задавал Ребекке.

- Конечно. Я таких бэд боев ещё не видела. Может, остановишь где нибудь в безлюдном месте? - Её рука поползла к моему ремню. Всё как я и думал, обычная шлюха.

- Конечно. - Стоило мне остановиться как она пересела мне на колени.

От лица Ребекки:

Ну и где они? Черт, почему  у меня такая злость? Наконец-то!

- Ох Раян, ты офигенен. У меня никогда не было такого жаркого секса. Жду не дождусь когда мы поженимся. - Что? Они уже успели спарится? Вот теперь этой суке точно не жить!


Бандитка для бандита. Книга 1. Смерть это только начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя