Глава 20

1.8K 54 1
                                    

От лица Раяна:

- Нашёл?

- Нашёл. - Ответил Том когда мы выбросили труп в лес. Том продиктовал мне номер телефона отца Тани.

- Слушаю.

- Андрей Кручинин? - Издевательски спросил я.

- Сообщаю что я Раян Дрейк. Мой отец Лесли Дрейк убил вашу дочь. - С удовольствием сообщил я и скинул.

- Твоему папашеньке не жить...- не успел договорить Том как мой телефон снова звякнул.

- Да?

- Какого чёрта ты творишь бессовское отродье? - О, папочка уже в курсе.

- Я всего лишь мщу за сестру. Ах да, прощай старый ублюдок. Мы вряд-ли ещё увидимся. - Скинул я.

- В клуб? Отпразнуем его крах. Подцепим тёлочек.- Предложил Том.

- Сорян, друг. Бекка ждёт. - Вспомнив эти карие глазки на душе стало тепло.

- Да лааадно. Ты влюбился!

- Представь! Я влюбился. - Не стал я спорить и отрицать то, что на самом деле чувствую. Эта бандитка растопила моё сердце. Когда я стал таким влюблённым придурком?

- Ну удачи. - Завёл мотор Том и рванул с места.

Ну раз уж быть сладким влюблённым, то быть им до конца. Сев в тачку я доехал до цветочного и купив букет поехал к своей бандитке. Подъехав сразу понял что что-то не так. Быстро выскочив из машины я пошёл в дом. Там всё было разбросано и поломано. Все в дерьмо разбито. Ребекка!

- Бекка! Ребекка! - Я пулей залетел в ее комнату но ее там не оказалось. Кто это сделал мать вашу!? Зазвонил телефон.

- Да!

- Если ты думал что я ударюсь в печаль, то ты сукин сын действительно очень глуп. Татьяна была для меня всем! Теперь я убью твою шлюху. Око за око.

- Верни ее! Если ты или твои люди хоть пальцем её...

- Поздно! Мои ребята выкинули ее в цирк и подожгли его. Подсказочка, цирк в твоём городе. Удачи.

- Сукаааа!!!! - Как? Как он за 40 минут смог всё это провернуть?

От лица Ребекки:

Ну и где Раян? Мне уже скучно. Услышав звук подъезжающий машины я посмотрела в окно. Какие то люди. С кем только Раян не водит связи. Они зашли в дом. Эй, а кто им разрешил просто так врываться? Я решила встретить "гостей"

- Эй, вы! Какого хера без приглашения?

- Она? - Показал один другому телефон.

- Она, она. - Довольно усмехнулся тот. Они за мной? Поняв что мне грозит опасность , я приготовилась к атаке. Вырубила двоих, причем с больной ногой, подготовка не прошла зря! Я вылетела на улицу, но и там меня ждал сюрприз. Стоило мне выйти как меня ударили сзади...

От лица Раяна:

Я на скоростях поехал в тот театр. Там были уже скорая, полиция, пожарные.

- Что случилось? - Испуганно спросил я.

- Сгорел цирк. Погибло 15 человек. - Сообщил полицейский.

- Скажите а в списке погибших есть Ребекка Соуфуд? - Дрожащим голосом спросил я.

- Соуфуд? Да есть, а вы кто ей будете? Завтра опознания в морге всех погибших. Примите мои соболезнования. - Я в шоке отошёл от него. Нет!Не может быть!!! Она не может умереть! Только не она! Она же сильная девочка! - Орал я в небо словно зверь. За что это всё? Полил ливень. Я ушёл в лес и упав колени стал рыдать. Мне ничего больше не надо! Ничего! Лучше бы я сдох! Опять затрындел телефон я сломав его выкинул куда подальше. Воспоминания болью ударялись в мозг. Вот первый день, её первый взгляд, первый поцелуй. Вот она выходит из зала. Страсти дома, наша первая ночь. - Нет!!!!

Бандитка для бандита. Книга 1. Смерть это только начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя