Как ты могла..

2.3K 57 2
                                    

POV: Ира
Сегодня утром всё не предвещало беды , я спала и сквозь сон неожиданно услышала чьи-то крики на первом этаже нашего дома ! Я сонная приподнялась на локти и толкнула в бок свою сестру Таню.
Ира- Тань ты спишь ?-Сказала я , смотря на неё сонными глазами.
Таня- Чё тебе надо?Дай по спать!-сказала Таня, закутавшись в одеяло.
Ира-Ты слышишь крики ?-Спросила я.
Таня-Да ,Ира иди спроси чё они опять разорались !-сказала Таня , сонным голосом.
Ира-Ладно , если что я поднимусь !-Сказала я слезая с кровати.
Я встала и пошла на первый этаж.Я дошла до лестницы и начала спускаться и вдруг увидела разгромленный первый этаж дома!По всей прихожей валялись осколки , в гостинице лежали разбросанные вещи .Неожиданно что то разбилось и упало,крики прекратились .Я спустилась на первый этаж и по шла в комнату к родителям .Подойдя к двери я услышала всхлипы .Я зашла в комнату и меня будто  парализовало , на полу лежал отец , его лицо было всё в крови . Рядом сидела мать и держала его за плечи .
Ира-Папа!-Вскрикнула я подбегая к отцу .
Ира-Что произошло?-сказала я захлёбываясь в слезах.
Мама-Я толкнула его , он упал и ударился головой об край кровати!-сказала мама и положила руку к нему на щеку .
Я по трогала пульс но его не было..
Ира-Мама у него нет пульса !-сказала я и по смотрела на маму .
Мама- Я вызову скорую , а ты иди позови Таню !-сказала мама и побежала за телефоном .
Я побежала к лестнице и поднялась на втрой этаж , я просто залетела в нашу комнату .Таня сидела на кровати залипая в телефон.
Ира- Тань.. -сказала я подбегая к ней .
Ира-Отец лежит без сознания в комнате родителей , у него нету пульса!-сказала я повышая голос .
Таня-Что??-сказала Таня смотря на меня ошарашенными глазами.
Ира-Быстрей!-сказала я поворачиваясь .
Мы выбежали из комнаты и побежали к родителям в комнату .Когда мы забежали мама сидела со стаканом виски .
Ира-Мама какого ты сидишь и пьёшь? Может папу ещё можно спасти!-сказала я побегая к маме и выхватывая стакан с алкоголем.
Мама - Меня посадят , это я его убила !-сказала мама опуская голову на вниз.
Ира-Мы скажем то что он сам упал или.. это была самооборона ,что нибудь придумаем!-сказала я беря руками за голову и запуская пальцы в волосы .
Таня- Я пошла вызову скорую!-сказала Таня  смотря на меня .
Ира-Хорошо, а я пока вытру кровь с затылка папы !-сказала я и выбежала в кухню.
Я взяла тряпку и намочив её побежала обратно в комнату к родителям .
Ира-Мама ,как ты могла... -сказала я смотря на неё.
Мама-Он кинулся на меня и я его оттолкнула !-сказала мама, у неё потекли слёзы .
Я села рядом с отцом и приподняла его голову вытирая кровь рядом с раной .
Вдруг прозвенел звонок в дверь, я аккуратно прожила голову отца на подушку и побежала открывать .Таня меня опередила.Двое врачей забежали в комнату и подбежали к отцу , сзади них бежала Таня .
«В-врачи !»
В-Что произошло?-спросили врачи трогая пульс отца .
Ира-Он пятился назад и споткнулся об край ковра!-сказала я на ходу придумывая ситуацию .
В-Извините но уже совсем поздно!-сказал врач и по смотрел на меня снимая головной убор .
Я села на стул и взяла лицо руками , ко мне подошла Таня и обняла меня , а я её .Врачи вышли из дома и вернулись с носилками.Врачи взяли и положили отца в носилки и вынесли . Один врач вернулся и подошёл к матери.
В-Я как понимаю вы его жена , вам надо проехать с нами !-сказал врач .
Мама- Хорошо!-сказала мама захлёбываясь в слезах .
В-Возьмите свой паспорт и паспорт мужа !-сказал врач выходя из комнаты .
Мама взяла паспорта и двинулась в сторону выхода
Мама- Уберите всё , я скоро !-сказала мама остановившись в дверном проёме смотря на нас .
Таня-Хорошо !-сказала Таня несмотря на мать.
Мы встали и принялись за уборку , в процессе уборки я не один раз ревела .
Спустя 3 часа мы убрали весь дом .
Ира-Тань что теперь делать? Как мы без отца..-сказала я вытерся слёзы с щёк .
Таня- Ир ,я не знаю !-сказала Таня подходя и обнимая меня .
Мы сидели и обнимались минут 10 и вдруг в дом вошла мама .
Таня-Ну что ,мам как мы теперь?-сказала Таня поворачивая голову к маме.
Мама-Я не знаю!Определимся после похорон.-сказала мама подходя к нам.
Она села рядом и мы  просто смотрели друг на друга .

Ребят как вам глава ?Если есть ошибки пишите . Возможно сегодня ещё одну главу напишу )
Inst:diankaplatonova

Неожиданные обстоятельства Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя