POV:Ира
-Лиза-Ир,помнишь ты спросила почему я такая грубая ?-спросила у меня Лиза мельком смотря на меня на меня.
-Ира-Да !-уверенно сказала я .
Лиза била одним пальцем по рулю и сжимала руку .
-Лиза-Вообщем я не могу сказать тебе всё , но я когда-нибудь всё таки поделюсь с тобой полной историей!-сказала Лиза и выдохнула.
Похоже Лизе тяжело об этом говорить.
-Лиза-Меня предали и после этого я перестала доверять людям!-сказала Лиза грустным голосом.
-Лиза-Я понимаю ,что не все предатели ,но я не могу с этим не чего поделать!Я после предательства разучилась держать язык за зубами!Мои друзья знают обо всём что произошло и они привыкли к моему жаргону!Но я не хочу отталкивать людей ,которые тянуться ко мне , я просто разучилась контролировать себя!-сказала Лиза грустным голосом .
-Ира-Мне жаль что с тобой так случилось !-сказала я с долей соболезнования .
-Лиза-Вот только не надо меня жалеть !-сказала Лиза грубым голосом.
-Ира-Просто мне..
Не успела я договорить как Лиза меня перебила.
-Лиза-Тебе меня жалко !- твёрдо сказала Лиза .
-Ира-Давай не будем ссориться ?-сказала я смотря на Лизу.
-Лиза-Не когда не жалей меня! Ты поняла ?-сказала Лиза сквозь зубы .
-Ира-Хорошо!-неуверенно ответила я.
-Лиза-Зря я тебе рассказала ! Всё равно мы не долго будем общаться !-уверенно сказала Лиза.
-Ира-Почему ты так думаешь?-спросила я.
-Лиза-Потому что ты устанешь терпеть мои выходки!-уверенно сказала Лиза.
-Ира-Я по стараюсь, но Лиз, если ты хочешь что бы мы общались ты тоже должна по пытаться смягчиться !-сказала я.
-Лиза-Я не кому не чего не должна !-сказала Лиза повышая голос.
-Ира-Успокойся ! Если не хочешь не надо , мы можем не общаться !-говорила я повышая голос.
-Лиза-Знаешь ты права нам лучше не общаться !-прокричала Лиза и остановилась возле моего дома.
Я не заметила как мы приехали ! От фразы Лизы почему то стало очень больно на душе , не знаю почему .
-Ира-Окей.-сказала я перед тем как выйти из машины .
Я вышла и направилась в сторону дома .
Я зашла домой и почему то начала плакать.
Что со мной почему я реву из за девчонки ,с которой знакома от силы два дня .
Я сняла обувь и направилась в комнату ,я зашла и начала снимать одежду. Я стояла в нижнем белье , и вдруг увидела в окне машину ,это была Лиза.
Как только я обратила внимание на машину Лизы ,она сразу же скрылась .
-Ира-Твою мать я забыла закрыть окно !-сказала я подбегая к окну и занавешиваю его.
Через окно было хорошо видно , так как на улице было темно ,а моя комната находиться на втором этаже .
-Ира-Неужели она подсматривала за мной ?-спросила я сама у себя .
Я одела пижаму и пошла вниз .Я спустилась и пошла на кухню что бы налить по пить .Я набрала воду из фильтра и отправилась к дивану со стаканом.Я села и решила по смотреть фильм "В метре друг от друга".Я даже не заметила как уснула.
POV:Лиза.
После моей фразы о том что нам лучше не общаться Ира сказала окей и вышла с машины .Я сразу же уехала потому что была зла на неё .Я по ехала в кафе .Я всё это время думала о том что теперь делать . У меня был выбор либо извиниться,либо забить.Я чувствовала что Ира мне не без различна,но я не понимала как быть дальше .Я решила по звонить Полине , она даст мне совет .Мы с ней лучшие подруги как не как .Я остановилась на парковке возле кафе и направилась внутрь .Я зашла и села за свободный столик .Я достала телефон из кармана и сразу набрала Полину .
-П-Алло, привет Лиз ! Что то случилось?
-Л-Алло ,здарова ! Да случилось !Полин я не могу определиться !
-П-Давай рассказывай !
-Л-Вообщем кода я везла Иру я ей сказала почему я такая грубая , но я не сказала подробности , я просто рассказала о том, что меня предали ,а она начала меня жалеть ! Меня это взбесило и я сказала ,что зря я ей всё рассказала ,потому что мы наврядли будем долго общаться , так как она бы не стала долго меня терпеть ! Она начала говорить то что мне нужно меняться , ну а я начала агрессивно реагировать на её слова и я накричала на неё и сказала ,что нам лучше не общаться ! Она сказала Окей и вышла с машины ! Полин ,вдруг она не хочет со мной общаться !
-П-Зря ты так с ней ! Она всего лишь хотела подружиться с тобой , а ты её оттолкнула ! Я бы на твоём месте вернулась и нормально по говорила с ней !
-Л-Спасибо за совет Полин ! Ладно я тогда по говорю с ней !
-П-Когда ?
-Л-Сейчас!Я по еду к ней !
-П-Хорошо ! Пока.
-Л-Пока Полин!
Я сбросила и выбежала из кафе.
Я запрыгнула в машину и по ехала к дому Иры .Когда я ехала то я думала как начать разговор.Я до ехала .Забор был не очень высоким и было видно весь 2 этаж дома .Я увидела как в комнате ходит Ира .Твою мать она начала раздеваться .Я не могла оторвать взгляд от её тела , но вдруг неожиданно Ира обратила внимание на окно и начала смотреть на мою машину . Я сразу же оклемалась и дала тапку в пол от её дома . Она меня заметила , а вдруг она по думает то что я за ней слежу . От этих мыслей мне становилось неловко .Ладно по говорим в следующий раз .Я по ехала домой .Я ехала и не думала не о чём .Я приехала домой и пошла в свою комнату , я зашла и начала снимать с себя одежду .Переодевшись я просто шлёпнулась на кровать , я вспоминала моменты с Ирой .
-Л-И почему она меня так зацепила ?-спросила я шёпотом перед тем как провалиться в сон.
Сквозь сон я слышала звонок телефона .
-Л-Твою мать кому я понадобилась ?-спросила я сама у себя.
Я взяла телефон . Мне звонил не знакомый номер и я решила ответить.
-незнакомец-Алло, это Лиза?
-Л-Ира это ты?Ребята как вам глава? Надеюсь вам нравиться читать )❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные обстоятельства Лиза и Ира
Любовные романыБез лишних слов , просто читайте ! Главы будут выходить каждый день.