POV:Ира
Когда мы вышли из комнаты Лизы , мы направились в сторону выхода , где на улице уже стояло такси, мы сели и по ехали в клуб.
Когда мы приехали то Лиза заплатила и мы вышли из машины , а затем направились в клуб , мы зашли и поднялись на второй этаж , там была VIP зона , Лиза сняла нам зал где было всё .
Мы сели и начали заказывать алкоголь , я решила , что хочу просто очень много выпить.
-Офицант-Что желаете ?-спросила девушка в чёрно-белой форме .
Некоторые заказали колу с коньяком , некоторые мартини , а я решила пойти сразу на серьёзный шаг и заказала коньяк .
-Лиза-Ир, может не надо сегодня много пить?-спросила Лиза кладя руку мне на ногу.
-Ира-Лиз, я хочу расслабиться, а так если что можешь меня тут оставить !-сказала я и улыбнулась .
-Лиза-Ну ты дундук !-сказала Лиза с улыбкой .
-Ира-Я запомнила эти слова , когда я выпью алкоголь я накалу тебя !-сказал я с ухмылкой на лице .
Лиза сразу поменялась в лице , походе ей нравилось когда я играю с ней , она смотрела меня жадно.
-Ира-Лиз, расслабься !-сказала я и поцеловала её в щёку .
Мы седели и пили , разговаривали , говорили тосты , просто хорошо проводили время .Я много раз видела как Лиза смотрит на меня , мне это нравилось , я по смотрела на неё , а она просто подвинулась к моему уху .
-Лиза-Сейчас тебе будет хорошо!-сказала Лиза и положила руку мне на ногу поднимаясь в верх. Стол высокий и мы сидели с краю , так что не было не чего видно, в зале было темновато , но мерцающие огни бегали по стенам помещения .
-Ира-Лиз, ты совсем?-спросила я перед тем как Лиза начала пальцем водить по моим трусам .
-Лиза-Ир, с тобой всё хорошо, может быть в туалет сходишь?-спросила Лиза вслух , а ребята обратили на нас внимание, после чего Лиза улыбнулась .
-Ира-Да пожалуй , схожу !-сказала я еле сдерживая стоны .
Я встала , ну а Лиза конечно пошла за мной. Мы зашли и когда я обернулась Лиза сразу прижала меня к стене .
-Лиза-Ты хорошо себя чувствуешь?-спросила Лиза с ухмылкой на лице .
-Ира-Мне будет лучше , если ты будешь во мне !-сказала я , а Лизу это сильно возбудило , её глаза наполнились страстью , она вцепилась в мои губы и начала трогать меня , она руками спускалась всё ниже , когда она дошла до нужного места , то она начала водить пальцем по трусам , мне это жутко нравилось , Лиза отодвинула струсили и начала быстрые шевелить пальцем, когда я начала просто медленно скатываться по стене , Лиза ещё сильнее прижала меня к стене .
-Лиза-Твою мать , как же я давно этого ждала !-сказала Лиза и снова начала целовать меня , она не стала долго мучать меня и сначала вошла одним пальце , а потом и вторым , когда она начала шевелиться быстрее то я уже не могла сдерживать стон и я просто взорвалась , я не сдерживала себя , на весь туалет разносился мой стон и когда у меня уже начали гореть ноги я сказала .
-Ира-Лиз, я скоро кончу !-сказала я , а Лиза начала медленнее входить, я пыталась сделать темп быстрее , но Лиза слегка схватила меня за шею и по жала головой к стене , она ускорилась на стол ко быстро , что я даже не могла выпрямиться , я кончила, Лиза по пробывала то , что вышло из меня .
-Лиза-А ты вкуснее чем я думала !-сказала Лиза и улыбнулась .
Я просто минут десять не могла придти в себя , а когда пришла то просто начала приводить себя в порядок , я по смотрела на часы .
-Ира-Твою мать, мы сжечь уже час торчим!-сказал я , а Лиза просто улыбнулась , я привела себя в порядок и мы вышли , а когда подходили к столу я увидела то что все на нас смотрят , а рядом стоит Арина .
-А-Ну привет , голубки!-сказала Арина и сама же по смеялась над своей же шуткой .Мне кажется вы долго это го ждали , простите что главы выходят не понятно как , просто у меня дела .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные обстоятельства Лиза и Ира
Любовные романыБез лишних слов , просто читайте ! Главы будут выходить каждый день.