POV:Лиза
Я проснулась, сидящей под дверью ,в Ирен дом .Я встала и приложила ухо к двери, там было тихо.Я потихоньку зашла и увидела как лежат осколки , всё разбито или сломано , я прошла дальше и в гостиной краем глаза увидела Иру, я ущипнула себя , что бы проверить сон это или нет, но я почувствовала боль .
-Л-Слава богу .-тихо сказала я и начала подходить к Ире, присев на корточки рядом с ней я просто смотрела на неё , а она меня не видела , но слышала то ,что я пришла .
-И-Лиз, уходи ! Ты меня придала .-сказала Ира всё так же держась за лицо.
-Л-У нас не чего не было!-Уже криком ответила я.
-И-Это не чего не меняет !-Начала кричать Ира встав с дивана .
-Л-Ты не знаешь что такое реальное предательство !-начала кричать я ,ей в лицо.
-И-За это краткое время я узнала !-Крикнула Ира, от неё несло вином.
-Л-Знаешь, а помнишь ты спрашивала почему я такая грубая ? -Кричала я.
-И-К чему это?-Крикнула Ира.
-Л-Да к тому что меня тоже предали и поверь по хуже! Мою младшую сестру изнасиловал мой бывший друг , а маму еле откачали!-Крикнула я и просто пошла к выходу , но не успела я дойти как Ира схватила меня за запястье и притянула к себе, мы стояли впритык к друг другу , я машинально положила руки Ире на талию и слегка сжала , из за чего из Иры вырвался стон .
-И-Лиз, я не знала ,прости !-сказала Ира мне на ухо.
-Л-Это ты меня прости , за то что я накричала на тебя , это всё таки я дала тебе повод по ссориться со мной , но знай , у меня с этой Ариной не чего не было!-сказала я , а Ира лишь положила руки мне на плечи и по смотрела мне на губы , она прикусила губу и по смотрела мне в глаза , я надеялась то ,что это не сон .
-И-Лиз, поцелуй меня !-сказала Ира .
Я медленно потянулась к её губам и уже почти дотронулась .
-И-Слишком долго ты !-сказала Ира и вверилась в мои губы , а я сразу ответила ей на поцелуй , она запрыгнула на меня, а я пошла в её комнату , зайдя я положила её на кровать , она перевернулась и оказалась наверху .
-И-Я давно ждала этого !-сказала Ира и сняла футболку , после чего поцеловала меня , а я начал руками исследовать её тело .Мы перевернули и зависла над ней и сняв футболку я начала целовать её тело , а из Иры только вырывались тихое стоны .
-И-Лиз!-Шёпотом сказала Ира ,когда я дошла языком до её ключицы .
Я продолжала целовать её , но друг Ира перевернула меня и начала спускаться вниз , оставляя после себя мокрые поцелуи , меня это очень возбудило и я притянула Иру к себе и впилась в её губы .
-Л-Мне не хватало тебя !-сказала я и опять поцеловала Иру .
Она отстранилась и пыталась отдышаться , но я просто перевернулась и положила её головой на подушку и обняла , мы лежали .
-И-Лиз, мне кажется, у нас с тобой не выйдет дружба!-сказала Ира, почти отдышавшись.
-Л-Я не могу контролировать себя, когда ты рядом!-шёпотом сказал я , а Ира повернулась ко мне лицом.
-И-Что дальше ?-спросила Ира , смотря мне в глаза.
-Л-Я не знаю!-Сказала я и просто обняла её.
-И-Спокойной ночи !-сказала Ира и вырубилась.
-Л-Спокойной ночи !-сказала я и поцеловала её в лоб , а она слегка улыбнулась .Мы просунулись и просто лежали на кровати , как вдруг у меня звонил телефон, это была Полина.
-П-Алло, ты где ? Я устала отмазывать тебя, перед тренером !
-Л-Прости Полин, я скоро буду!
-П-Хорошо!
Я сбросила и встав с кровати надела футболку .
-И-Ты уже уходишь?-спросила Ира сонным голосом.
-Л-Да Ир , прости мне пора!-сказала я и наклонилась к ней что бы поцеловать в лоб , но Ира меня опередила и поцеловала меня в губы , я встала с кровати и ушла . Наверное эти было не правильно , но тренер меня убьёт , я просто вышла и села в машину , после чего по ехала на базу.
POV:Ира
Я проснулась и услышала как Лиза разговаривала с кем то , после чего она сбросила и начала одевать футболку .
-И-Ты уже уходишь?-Спросила я сонным голосом .
-Л-Да Ир ,прости мне пора !-сказала Лиза и потянулась ко мне что бы поцеловать в лоб , но я опередила её и поцеловала в губы , ей это точно понравилось , когда Лиза ушла я встала и спустилась на первый этаж , там был просто хаос , всё разбито и поломано .
-И-Не мало работки у меня!-сказала я и пошла за веником .
Я убралась дома спусти 3.5 часа .Из комнаты я услышала как мне звонит телефон , я прибежала на второй этаж и схватила телефон , мне звонила Полина.
-П-Ир, срочно приезжай , Лизе плохо !Она упала из за Арины и лежит без сознания !
-И-Хорошо Полин , я скоро буду !
Я сбросила и сразу рванула одеваться , после того как я оделась и вызвала такси , я выбежала из дома, такси как назло ехало быстро , но через 10 минут машины подъехала и я выехала.Через 15 минут я уже была на базе , я забежала внутрь и встретила Полину .
-Ира-Где она?Спросила я ,смотря Полине в глаза.
-П-Она у себя в комнаты , а Арина в больнице !-сказала Полина, а я сразу же рванула к Лизе в комнату .
Я забежала на нужный этаж и забежала к Лизе в комнату , у неё был фингал под глазом , я подбежала к ней.
-Ира-Лиз, что случилось ?-спросила я , а Лиза села на кровать .
-Лиза-Я ударила Арину , из за того что она устроила вчера, а она столкнула меня с лестницы !-сказала Лиза и я просто обняла её.
-Ира- Я волновалась за тебя !-сказала я и ещё сильней прижалась к Лизе.
-Лиза-Ир , всё хорошо !-сказала Лиза и поцеловала меня в лоб .
Мы сидели в обнимку ещё минут 10 и вдруг в комнату влетел тренер .
-Т-Андрияненко , какого хрена ты делаешь ? -спросил тренер у Лизы.
-Лиза-Она сама виновата !-Крикнула Лиза.
-Т-Нам надо по говорить, через 5 минут что бы была у меня в кабинете !-сказал тренер и вышел из комнаты .Ребят, как вам глава ? Если есть ошибки то пишите ! Всех люблю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные обстоятельства Лиза и Ира
Любовные романыБез лишних слов , просто читайте ! Главы будут выходить каждый день.