Грубиянка..

866 45 1
                                    

POV : Ира
Когда ребята ушли ко мне подсела Полина .
Полина-Ир расскажи что нибудь о себе !-сказала Полина смотря мне в глаза .
Ира-Ну мне 18, на протяжении 12 лет жила в Москве , переехала сюда к бабушке после смерти отца , вместе с мамой и сестрой !-сказала я.
Полина-А как зовут твою сестру , сколько ей лет ? -спросила Полина.
Ира-Её зовут Таня ей 19!-сказала я.
Полина-Понятно!-сказала Полна.
Мы по сидели ещё часа 2 .
Разговаривали , знакомились по ближе .
Оказывается Полина ,Лиза и Арина ходят на тхэквондо,я была сильно удивлена .
Лиза-Ну что по ехали , Ирина? -сказала Лиза с долей насмешки .
Ира -Мы по едем в двоем ?-спросила я поднимаю одну бровь.
Лиза-Ну если хочешь можем взять кого нибудь с собой , а то вдруг ты захочешь сделать со мной что нибудь плохое !-сказала Лиза и широко улыбнулась.
Над этой шуткой посмеялась только Арина с Курмакаевым , Полина просто проигнорировала это.
Ира-Высокая у тебя самооценка !-сказала я и вдруг поймала взгляд Полины .
Лиза-Захлопнись, а то пешком пойдёшь!-сказала Лиза смотря на меня злобным взглядом.
Ира-Пф..-произнесла я доставая деньги .
Я заплатила за себя и подошла к Полине что бы по прощаться .
Полина-Будь аккуратнее!-прошептала мне на ухо Полина.
Я развернулась и просто пошла на выход . Когда я почти дошла до выхода я услышала голос Лизы .
Лиза-А меня ждать не надо?-спросила Лиза .
Ира-Я пойду пешком!-сказала я открывая дверь.
Я вышла и направилась в сторону дома . Я шла по тротуару и вдруг на обочине остановилась машина но я не обратила внимания.
Лиза -Куда ты упёрла ? Я же сказала довезу !-озлоблено сказала Лиза .
Ира -Я не собираюсь ехать с тобой , мы еле знакомы и ты грубиянка ! -сказала я и ускорила шаг.
Лиза-Знаешь если бы ты не была такой упёртой курицей ты бы уже сидела в машине!-с насмешкой сказала Лиза .
После этих слов я развернулась и по шла по направлению к Лизе . Как только я подошла я толкнула её в плечо.
Ира-Что ты себе позволяешь?-озлобленно спросила я.
Лиза -Держи руки в карманах, а то я и в обратку ударить могу !-сказала Лиза смотря мне в глаза.
Ира- А ты держи язык за зубами, а то я по сильней толкнуть могу !-сказала я.
Лиза- Сядь в машину и я довезу тебя до дома!-сказала Лиза указывая мне пальцем на машину .
Ира -Да пошла ты .-сказала я разворачиваясь , но вдруг Лиза схватила меня за запястье и повлекла к машине .
Ира -Какого чёрта ты делаешь?-спросила я удивленным голосом .
Она промолчала и просто открыла дверь и затолкала меня на пассажирское место спереди .
Она залезла в машину и закрыла её .
Ира-Что это было , какого хрена ты делаешь? -спросила я возмущённым голосом.
Лиза - Я же сказала что тебя довезу !Ты понимаешь то что с тобой могло бы что нибудь случиться ?-спросила Лиза смотря мне в глаза .
Ира-Разве тебя волнует что со мной может произойти ? -спросила я.
Лиза- Просто потом бы ребята возмущались на меня , типо вот это всё из-за тебя .-сказала Лиза .
Ира- Почему ты такая грубая ?-спросила я но Лиза отвернулась завела машину и мы двинулись в сторону моего дома .
Ира-Ты же не знаешь где я живу!-сказала я.
Лиза-Знаю !-сказала Лиза.
Ира-откуда?-спросила я удивлённым голосом.
Лиза - Не важно !-сказала Лиза .
Меня не оставлял вопрос откуда она знает где я живу , и вдруг она будто прочитала мои мысли .
Лиза -Мне сказала Ника , я ей по звонила когда ты ушла с кафе , что бы понять в какую сторону ехать что бы тебя встретить !-сказала Лиза .
Ира-Ладно.-сказала я .
Мы уже подъехали домой , свет не горел и я поняла ,что дома не кого .
Лиза-Блин Ир прости меня!-сказал Лиза смотря мне в глаза .
Ира-За что?-спросила я.
Лиза- За то что говорила на счёт твоего отца!-сказала Лиза и опустила голову .
Ира-Всё нормально!-сказала я кладя ей руку на плечо .
Лиза-Ладно тебе наверное пора!-сказала Лиза и вновь по смотрела мне в глаза , меня будто током ударило.
Ира-Да ты права !-сказала я и начала открывать деверь что бы выйти , когда я уже стояла на земле я закрыла дверь и направилась в сторону калитки .
Лиза-Ира, пока!-прокричала Лиза.
Я повернулась.
Ира-Пока, спасибо что отвезла!-прокричала я.
Лиза не чего не ответила , а просто села в машину и уехала .
Я зашла домой , переоделась и просто сразу же завалилась спать .

Ребят 4 главы за день ! По стараюсь всегда так выпускать но нечего не обещаю !
Спасибо тем кто читает ! Всем спокойной ночи .

Неожиданные обстоятельства Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя