Так что ты решила ?

674 50 11
                                    

POV-Лиза
-Ира-ХОРОШО , я тебя слушаю !У тебя не больше пяти минут !
-Лиза-Ир, это было и вправду сделано для тебя , для твоей же безопастности! Она сказала что убьёт тебя если я с ней не пересплю , она может это сделать , я виновата , я это признаю , я понимаю что слишком быстро сделала выбор , но это потому что я волновалась за тебя , малыш , я.. люблю тебя!-сказала я и упала на колени перед ней .
-Ира-Мне не послышалось? Ты сказала что любишь меня?-спросила она и села рядом со мной.
-Лиза-Да Ир , я люблю тебя , и не смогу жить без тебя , но если ты уйдёшь я пойму , но не смогу простить себя .
-Ира-Я уйду ... но только для того что бы подумать !-сказала она , я по смотрела на неё.
-Лиза-Я прошу тебя не уходи , я не смогу, я сделаю всё . Только не уходи... -сказала я захлёбываясь слезами .
-Ира-Лиз, мне нужно остыть и принять всё что произошло , я вернусь , но я не смогу думать когда рядом кто то есть.
-Лиза-Ир, я уйду , слышишь? Я уйду , только оставайся здесь , я вернусь через неделю , только оставайся дома! Прошу тебя...
-Ира-Хорошо!

Я встала и направилась к сейфу , я взяла от туда деньги и перед тем как выйти из дома сказала "Не уходи... Я не смогу без тебя... "
И вышла из дома
POV:Ира
Я когда Лиза вышла из дома я просто встала и пошла к мине бару , взяв от туда бутылку вина я открыла её и налила в стакан , а затем залпом выпила содержимое . Я села на диван и просто думала, как же лучше поступить ?

Она любит меня , но зачем тогда она переспала с Ариной , а ну да , что бы меня защитить , но почему она так быстро согласилась , а точно , она волновалась за меня .

Твою мать да всё просто сходиться и мне незачем злиться на неё , я должна сказать спасибо , но я не могу просто взять и простить измену , для чего бы она не была сделана .

СПУСТЯ 2 ДНЯ !

Я сидела на качелях и кушала чипсы , я долго думала прощать мне Лизу или нет и всё таки решила, что я могу дать ей шанс , но он будет последним , и в следующий раз мы расстанемся , не смотря на ту болт которая будет у меня внутри .

Я достала телефон и набрала Лизу .
Гудок..Гудок..Гудок...
Лиза-Ира? Ты что то хотела ?
Ира-Да Лиз , нам надо по говорить !
Лиза-Хорошо, я еду домой !
Ира-Жду .
Лиза-Пока , целую .
  Разговор завершился и я направилась домой .

Через десять минут я была дома , и как только я закрыла дверь в неё раздался стук , я повернулась и открыла её , это была Лиза , у неё был в руках большой плюшевый мишка , она была такая милая , я пропустила её в дом и она зашла .
Я разулась и пошла в зал , а Лиза пошла за мной .

Так что ты решила ?-Спросила Лиза смотря на меня .

Я прощаю тебя !-Сказала я шёпотом , но Лиза услышала .

Спасибо , что дала мне шанс , я больше не когда так не сглуплю !-сказала Лиза и поцеловала меня в губы ,это был не страстный поцелуй , а просто желанный ,она отстранилась и обняла меня за талию , я обвила её шею и сильно прижалась к ней .

Ребята , меня давно не было прошу прощения , но на это были причины , слишком много плохого произошло в моей жизни и я была не в состоянии писать , вообщем я надеюсь вы меня поняли , ещё раз извините 😔❤️

Неожиданные обстоятельства Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя