Чёртовы сны...

721 38 0
                                    

POV:Ира
Я постучалась в дверь и примерно через 2 минуты она распахнулась , я уронила подарок от того, что передо мной стояла Арина, в нижнем белье ,и с засосом на шее.Я просто развернулась и ушла , спустившись на первый этаж я встретила Полину , но прошла мимо неё, она увидела то , что я плачу и побежала ко мне .
-П-Ир, что с тобой ?-Спросила Полина схватившись мне за запястье .
-И-Там..Там... Арина.. у..Лизы..они похоже..-Заикавшись я пыталась Полине объяснить ситуацию .
-П-Они спали?-спросила Полина нагнувшись к моему лицу .
-И-У Арины засос на шее !-сказала я захлёбываясь в слезах.
-П-Пошли ко мне в комнату !-сказала Полина и повела меня к лестнице .
Мы поднялись на нужный этаж ,Полина дала мне ключи от комнаты, проводила меня и пошла в комнату к Лизе.

Я зашла , просто села на кровать и взялась руками за лицо , как неожиданно в дверь кто то забежал .
-Л-Ира, что случилось?-спросила Лиза подбегая ко мне .
-И-Это я у тебя хочу спросить ,что случилось !-сказала я повышая тон .
-Л-Ир, у нас с ней не чего не было , я просто спала и тут неожиданно увидела как ,она в нижнем белье в комнату зашла , а потом Полина чуть ли не убила меня , хотя нечего не было!-сказала Лиза держа меня за щеку .
-И-Лиз, я тебе не верю ..-сказал я и оттолкнула Лизу . Я встала и хотела выйти но вдруг она меня хватает за запястье и тянет к себе , но я в гневе толкаю её.
-И-Не в этот раз!-сказала я и ударила Лизу по щеке ,я вышла из номера и пошла вниз .
Я просто спустилась ,вызвала такси и по ехала в свой дом детства .Когда я приехала , то сразу же залезла в старую секретку папы , где лежало 3 бутылки вина .Я просто открыла одну и начала пить с горла , я пила и пила , я не могла остановиться .
-И-Как она могла ?-Крикнула я и кинула бутылку из под вина в стену , осколки и вино разлетелись в разные стороны,но я не думав об этом просто открыла вторую бутылку , выпив её я просто начала всё крушить, после чего просто села на диван и погрузилась в мысли.
POV:Лиза
После того как Ира ушла ударив мне пощёчину я разозлилась, но не на неё , а на Арину.Я просто выбежала в коридор и рванула в сторону своей комнаты , после того как я влетела в свою комнату я сразу же направилась в сторону Арины.
-Л-Что это было ?-Кричала я .
-А-Это был сюрприз для Ирочки !-сказала Арина улыбнувшись .
-Л-Сейчас у тебя будет сюрприз на лице , в виде синяка!-Сказала я и ударила Арину со всей дури по щеке , она упала .
-П-Лиза!-Крикнула Полина и подбежала к Арине.
-Л-Пусть скажет спасибо, то что не кулаком зарядила!-прокричала я и залезла в шкаф , что бы взять одежду и по ехать к Ире в старый дом, она могла быть там .
Я оделась и выбежала с базы , после я направилась к аренде  транспорта , арендовав машину я дала газу в пол , что бы по быстрей по говорить с Ирой.Через пол часа я приехала , после того как я перелезла через забор я подбежала к двери дома и прислушалась в звуки .
-И-Как она могла?-крикнула Ира и через секунду, что то разбилось.
Я села под дверь и ждала момента , что бы зайти, когда всё утихло я просто зашла в дом и сразу же подбежала к Ире , я взяла её за плечи , а она по смотрев на меня вцепились в мои губы , от неё несло вином , но меня это не волновало , я сразу же ответила на поцелуй , Ира встала и запрыгнула на меня , а я просто пошла в её комнату , я не долго её искала , так как Ира говорила что у них был двух этажный дом.
Мы зашли , а Ира всё так же целовала меня , мы легли на кровать , я была сверху , но Ира перевернула меня , тем самым оказавшись на мне , я оторвалась от неё и сняла футболку , после чего снова поцеловала её, а затем она сняла с себя футболку и прижалась ко мне , я оторвалась от её губ.
-Л-Ир, ты пьяна !-сказала я и снова по пыталась поцеловать Иру но прошла сквозь неё .
-Л-Это опять сон !-сказала я и вдруг проснулась под дверью в Ирен дом .
Я просто встала и забежала внутрь , после чего я подбежала к Ире , она плакала .
-И-Ой , а я перепила на столько что у меня галлюцинации!-Сказала Ира с улыбкой на лице , смотря мне в глаза .
-Л-Ир, я у тебя дома!-сказал я и дотронулась до её щеки.
-И-Если это правда не галлюцинации , то тогда проваливай !-сказала Ира смотря мне в глаза .
-Л-Нет Ир , можешь бить, умолять , делать всё что хочешь только что бы я ушла, я всё равно останусь здесь !-сказал я и по смотрела Ире в глаза .
-И-Ну хорошо ! Как там Арина ? Наверное ей понравился сек..-Не успела договорить Ира , как я вцепилась в её губы , она сразу ответила на поцелуй и я взяла её на руки , она трогала мою шею , а я тем временем пошла в её комнату , я знала где она из за сна . Мы зашли и я положила Иру на кровать , оторвавшись от неё я сказала :
-Л-Ир, ты пьяна ! Я не хочу пользоваться этим!-сказала я и опять по целовала её , потому что не могла остановиться.
-И-Я очень долго ждала нашего поцелуя !-сказала Ира пьяным голосом и снова вцепилась в мои губы .
Мы целовались и я решила по пробывать её шею на вкус , я потянулась к шее и начала нежно целовать , после чего начала спускаться к ключице и когда я дотронулась языком до неё , из Иры вырвался тихий стон .
-И-Твою мыть Лиз!-сказала Ира.
Она просто стянула с меня футболку , а после  чего сняла её и с себя , она трогала мой пресс , а я тем временем взяла её за талию .Я оторвалась от поцелуя
-Л-Ир, мы же друзья !-сказала я задыхаясь .
-И-Я знаю, но я просто не..-Не успела договорить Ира как я заткнула её рот поцелуем .
Я безумно хотела её , но мы друзья , хотя и целуемся сейчас с друг другом .
-И-Я хочу тебя !-сказала Ира и начала расстегивать пуговицу от моих джинс , и вдруг всё застыло.
-Лиза -Неужели это сон?-спросила я на послелог , перед тем как проснуться .

Неожиданные обстоятельства Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя