Я тебя предупреждала..

779 43 3
                                    

POV :Ира.
  -Ира-Какое но ?-спросила я .
  -Лиза-Не прикусывай больше губу !- сказала Лиза смотря мне в глаза.
  -Ира-Но почему же ?-спросила я подняв одну бровь.
  -Лиза-Ну вот если прикусишь , узнаёшь!-сказала Лиза всё так же смотря мне в глава .
  -Ира-Я как нибудь проверю , что будет !-сказала я и улыбнулась.
  Мы по сидели минуты две просто смотря друг другу в глаза , не знаю почему , но я просто не могла оторваться.Вдруг у Лизы звонит телефон .
  -Лиза-Алло, Полин мне не когда!
  -Лиза-А кто там будет?
  -Лиза-Я не знаю , если Ира согласиться !

-Лиза-Ты по едешь на вписку ?-спросила у меня Лиза.
-Ира-Ну хорошо , по ехали!-сказала я.

-Лиза-Да , она по едет, вообщем ждите мы скоро!
Лиза сбросила .
  -Ира-Только перед тем как по ехать ,мне нужно  домой ,переодеться ! -сказала я , а Лиза просто махнула головой.
Мы выехали в сторону моего дома и через 20 минут мы уже подъехали .
  -Ира-Ты со мной?-Спросила я у Лизы, а она просто махнула головой и вышла из машины .
Я открыла калитку и мы зашли на участок , дверь в дом я не когда не закрываю и по этом она была открыта . Мы вошли ,разулись . Лиза пошла в сторону дивана, а я тем временем пошла на второй этаж .Я зашла в комнату и подошла к шкафу , на улице было жарко и по этому я надела чёрный топ, чёрные джинсы чуть ниже колена , сделала под вороты , я взяла белые средней высоты носки, одела тонкую цепь и по брызгалась духами , после чего нанесла не возвышающий макияж и вышла из комнаты . Я спускалась вниз и сразу же увидела взгляд Лизы, она будто бы хотела наброситься на меня !
  -Ира-Я готова !-сказала я подходя к Лизе.
  -Лиза-Это.. не слишком.. вызывающе?-волнуясь спросила Лиза.
  -Ира-Мне нравиться !-сказала я и улыбнулась.
  -Лиза-А мне то как нравиться !-сказала Лиза .
  -Ира-Что?-возмущённо спросила я .
  -Лиза-А , да так не чего!-Сказала Лиза наконец-то отрывая от меня взгляд.
  -Ира-Пошли?-спросила я у Лизы.
  -Лиза-Да, конечно!-сказала Лиза направляясь в сторону двери.
Мы обулись и вышли, я закрыла калитку и мы сели в машину .Похоже Лизе нравиться как я выгляжу !
POV:Лиза
Я сидела в зале на диване и вдруг увидела Иру которая спускается со второго этажа, она была очень сексуальной .Твою мать, что она со мной делает !Я не могла оторвать взгляд.
-Ира-Я готова!-сказала Ира смотря на меня.
  -Лиза-Это..не слишком..вызывающе ?-спросила я волнительным голосом .
  -Ира-Мне нравиться !-сказала Ира и улыбнулась.
  -Лиза-А мне то как нравиться !-Сказала я .
Твою мать, я сказала это вслух , блин...
  -Ира-Что ?-Возмущённо спросила Ира.
  -Лиза-А да так не чего!-сказала я и оторвала взгляд от её фигуры , ей очень идёт одежда которая выделяет её фигуру.
  -Ира-Пошли?-спросила Ира .
  -Лиза-Да конечно!-сказала я и направилась в сторону выхода, мы натянули кроссовки и вышли , Ира закрыла калитку и мы сели в машину.
  -Лиза-Ты точно хочешь туда? -спросила я у Иры.
  -Ира-А что там плохого ?-спросила Ира смотря а меня .
  -Лиза-Там просто будет много отвратительных людей !-сказала я.
  -Ира-Ну ... Я же с тобой , они не будут лезть ?-спросила Ира пытаясь скрыть волнение.
  -Лиза-Тогда есть одно правило !-сказала я и по смотрела на Иру.
  -Ира-Какое?-спросила Ира.
  -Лиза-Ты не отойдёшь от меня не на шаг !-сказала я грубым голосом.
  -Ира-Хорошо!-сказала Ира и улыбнулась, а я улыбнулась ей в ответ .
Я завела машину и мы по ехали , ехать нам минут 30 .
  -Ира-Лиз, а у тебя есть парень?-спросила Ира пытаясь скрыть волнение.
  -Лиза-Нет!-сказала я и мы обе улыбнулись.
  -Лиза-А у тебя?-спросила я с улыбкой .
  -Ира-Нет!-Грустным голосом сказала Ира.
  -Лиза-Ты расстроена из за этого ?-Спросила я и подняла одну бровь.
  -Ира-Ну мне 18, а у меня нету парня!-сказала Ира и опустила голову , после этого я машинально положила руку ей на ногу , она подняла голову и по смотрела на меня , я опомнилась и убрала руку.
  -Лиза-Прости, машинально как то получилось !-сказала я , хотя мне даже понравилось .
  -Ира-Да ладно , не чего страшного!-Сказала Ира и улыбнулась .
Мы ехали в тишине , и вот уже подъехали к дому , он был не большим , но народу там было , ужас как много!
  -Лиза-Правила помнишь?-спросила я у Иры смотря ей в глаза.
  -Ира-Да я помню !-сказала я и мы пошли в сторону входа.
К нам подошла Полина и ещё какие то ребята , мы все поздоровались и пошли в сторону чей-то комнаты , там было по тише , но всё равно народу было много .Мы с Полиной сели , а Ира присела между мной и Полиной .
  -Полина-Ира тебе принести выпить?-Спросила Полина у Иры .
  -Ира-Да давай ,только не крепкое!-сказала Ира и по смотрела на меня.
  Полина ушла.
  -Лиза -Ты уверенна то что лучше пить? -спросила я возмущённым голосом.
  -Ира-Я не много !-сказала она.
  -Лиза-Да тебя и от немного может развести !-сказала я и отвернулась от Иры.
Ира приблизилась к моей щеке и я чувствовала её обжигающее дыхание , она поцеловала меня в щёку и у меня как камень с плеч упал .
  -Ира-Не волнуйся я буду себя контролировать !-сказала Ира шёпотом мне прямо в ухо.
  -Полина-Вот Ир держи !-сказала Полина и протянула Ире стакан с напитком.
  -Ира-Спасибо Полин!-сказала Ира и сделала глоток .
Мы сидели и общались и вдруг в комнату заходит Арина, твою мать толко не она .
  -Арина-Привет Лизочка !-сказала Арина и по смотрела в сторону Иры.
  -Лиза-Не называй меня так !-сказала я грубым голосом .
  -Арина-Ой , какие мы серьёзные!-сказала Арина и надула щёки.
Арина села рядом со мной и постоянно пытала до тронуться до меня, но я её отшивала , некоторые пацаны подходили к Ире и пытались познакомиться , но потом понимали что она не одна, ну мы конечно не встречаемся, но я не хочу что бы какой-то пацан клеился  к ней ,потому что я знаю ,что им нужно!
  -Арина-Хочешь меня ?-Шёпотом спросила у меня  Арина.
-Лиза-Да пошла ты !-Сказала я и отодвинулась от неё!
  -Арина-А кстати , привет свитоша !-Сказала Арина смотря в сторону Иры.
  -Ира-Ну привет !-Пофигически сказала Ира .
  -Арина-У меня вопрос , Лиза ещё не нарушила твою неприкосновенность ?-спросила Арина и ухмыльнулась .
  - Ира-Мы с ней не так много знакомы , и для меня есть разница с кем трахаться , в отличие от некоторых !-сказала Ира и улыбнулась смотря ей примо в глаза.
С лица Арины стёрлась та ухмылка и вроде она хотела накинуться на Иру , но похоже у Иры сработал инстинкт самосохранения .
  -Ира-Лиза , я в туалет хочу !-сказала Ира наклонившись ко мне .
  -Лиза-Пойдём!-сказала я и встала с дивана .Ира встала и мы направились в сторону туалета , когда мы зашли там была парочка , которая в кабинке занималась сексом , для меня это была фигня , а вот для Иры похоже нет.
  -Лиза-Ира ,всё нормально?-Спросила я у Иры , она была пьяненькая, но соображала .
  -Ира-Лиз, это нормально то что стоны меня заводят ?-спросила Ира у меня , она машинально прикусила губу и сразу же по смотрела на меня.
  -Лиза-Я тебя предупреждала !-Сказала я и прижала её к стене .

Ну как вам глава ? Спасибо тем кто читает❤️

Неожиданные обстоятельства Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя