***
Свет.. . Яркий свет вечерних огней Токио - первое что увидел Коу открыв глаза.
Парень поднялся с земли и огляделся. Как он очутился тут он абсолютно не помнил. Голова его кружилась, а мысли путались между собой...
-Констанция ! - Едва дыша прошептал Коу - Констанция! Где же ты?...×××
Рин возвращался домой от друга, он не спеша шёл по знакомым улочкам Токио, как вдруг увидел странного парня, который развалился посреди улицы и с ужасом в глазах оглядываться по сторонам."Эх, кажется я пожалею об этом"
Подумал Рин и направился в сторону незнакомца-Эй,с тобой... все хорошо? - Обратился Рин
-Где.. Где я?! Кто ты? Представься, юный муж!
-Э... Чувак, не нервничай так, я всего лишь хотел убедиться в том что у тебя все в порядке... Если тебе в кайф валяться посреди улице то я не против...- Замахал руками Рин, делая несколько шагов назад. - Ненормальный... - развернувшись, он пошёл прочь от этого места.
"Вот и делай после этого добро людям.. Чудной какой-то пацан, да ещё и одет странно, будто из средневековья прибыл, может косплеер?"-Остановись! - Раздался крик прямо над ухом Рина. Он обернулся и увидел в сантиметре от себя Коу.
-Да что тебе надо, чел? Ты адекватный? - Рин уже начинал злиться.
-Отведи меня к вашему королю. Я требую переговоров!
На что парень удивлённо поднял бровь.
"М-да, поехала кукуха у парня совсем со своими косплеями, уже не отличает реальность от игры"-Так, ты мне надоел, чао, я спешу.. - Рин уже собрался уходить, как вдруг в его запястье вцепилась рука незнакомца.
-Прошу... - взмолился он - Помоги мне...Я ничего не помню...Я не знаю как очутился здесь, но мне срочно нужно домой, к своей невесте...
Рин тяжело вздохнул. До ближайшего полицейского участка было слишком далеко, а тащить незнакомого парня к себе домой было слишком опасно...Но был ли у него выбор?
-Ладно, пошли за мной...
-О благородный! - Резко упал на колени Коу - Увидишь, как только я вернусь в свою деревню я щедро заплачу тебе!-Тихо, тихо! - Глаза Рина от удивления стали круглыми - Зачем же на колени падать?! Вставай и пошли, нечего внимание народа привлекать...
Рин помог Коу подняться и они зашагали в сторону дома.
-Как тебя зовут хоть?-Поинтересовался Рин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалковое Лето
FantasyСколько вы знаете историй о том, как человек из нашего мира попадал в фэнтези мир? Уверена, что много. Но вы когда-нибудь задумывались, что будет если человек из координально другой вселенной попадёт к нам, на землю?... Что если в их мире не существ...