Глава 46

6 1 0
                                    

*****
—Ты куришь? — Бон посмотрел на Лилит, стоящую у выхода.
—О, вернулся наконец-то — Девушка повернулась в его сторону — Чего так долго?
—Заблудился я тут. Столько коридоров, лестниц, брр. Терпеть не могу больницы — Парень встал рядом с Лилит и посмотрел на сигарету в её руках — И все таки я о тебе многого не знаю — ухмыльнулся он
—Как выяснилось я о тебе тоже — Голос Лилит переменился — Агомелатин... Это же антидепрессант, верно? — Бон вздрогнул и опустила голову
—Вечно ты лезешь не в своё дело... — недовольно пробурчал он
—Почему это не мое дело? Ты мой друг и я бы хотела помочь тебе.
—Мне не нужна чья-либо помощь.
—Почему ты вечно прячешься в себе?— вспыхнула Лилит — Почему нельзя было рассказать о своих проблемах..
—Зачем?— перебил ее Бон — Чтобы мне это дало? Сочувствие? Я не нуждаюсь в нем. — оба замолчали
—И как долго ты... болеешь?— прервала тишину Лилит
— Официально - 3 года.
—В каком смысле «Официально»?
—Мне поставили диагноз 3 года назад. Но начал я себя плохо чувствовать очень давно... — Бон задумался. — По началу мне было ужасно страшно, что болезнь просто поглотит часть меня и я не смогу жить полноценной жизнью. Но сейчас мне как-то все равно.

—Ты смирился?
—Нет. Мне буквально все равно. Кажется мне будет все равно даже если мне скажут, что завтра я умру. Не важно. Я потерял интерес и к жизни и к смерти.
—Но ведь это ужасно... — Лилит положила свою руку на плечо парня
—Правда?— Бон резко скинул её — Может так может показаться со стороны, но лично мне абсолютно плевать...
—Неужели ты настолько равнодушный? — Лилит потушила сигарету — Неужели ничто не способно зацепить струнки твоей души? — Она посмотрела на парня

«Если что-то и способно растопить лёд в моем сердце - так это твои глаза...»— подумал Бон
******

—Как прекрасна ночь... — Каори присела рядом с Коу и посмотрела на небо
—Да... Здешние ночи ни за что не сравняться с теми что в моем мире — Коу грустно улыбнулся
—Вот бы так целую вечность... Просто сидеть и смотреть на звёзды — Каори поправила волосы —Вот бы сейчас кисти с красками и запечатлеть это все на бумаге... Жалко что я не умею рисовать...
—У тебя и без этого очень много талантов — Коу улыбнулся
— К сожалению это неправда... — Каори грустно улыбнулась в ответ — Я бы хотела рисовать так же красиво как Рин, или быть такой же умной как Бон, или хотя бы иметь такую же яркую внешность и упёртость как у Лилит... А ещё мне бы очень хотелось быть такой же смелой как ты... — Девушка отвела глаза — Но в реальности же я... это просто я. Пугливая и скромная девушка...
—Рин рассказывал мне что ты пишешь рассказы — попытался возразить Коу
—А... Так, баловство , я никогда не смогу написать что-то по истине стоящие. Да и в современном мире очень сложно выбиться в свет...
—Может стоит хотя бы попытаться?— Коу посмотрел на небо — У нас вся жизнь впереди, и пока есть время нужно заниматься любимым делом... Тебе же нравится писать?
—Да... — Каори положила голову не колени — Только вот никак собраться с силами не могу и написать что-то большее чем 3 страницы...
—Знаешь, я уверен что из тебя выйдет отличный писатель — Коу улыбнулся — Ты видишь этот мир совсем по-другому, нежели чем мы. И это прекрасно. Я читал множество книг разных авторов, и каждый из них описывал те или иные события по разному, и конечно же находились люди как любившие эти произведения, так и ненавидящие. Сколько людей - столько и мнений знаешь ли. Всем на свете все равно не угодить, тогда почему-бы не попробовать порадовать хотя бы нескольких читателей, быть может когда-нибудь кто-то прочтёт твоё произведение и переосмыслит свою жизнь... Это так прекрасно...
—Коу... Ты такие речи толкаешь, тебе бы пошло быть писателем гораздо больше чем мне — рассмеялась девушка
—Я просто хочу поддержать тебя, потому что... — Коу сделал паузу — Потому что ты очень дорога мне... Вы все значите для меня очень многое, и я готов умереть хоть 1000 раз ради каждого из вас.

«Я бы не за что не поверила в эти слова, если бы они были сказаны кем-то другим...— Подумала Каори — У Коу такой смелый и благородный... И сейчас он наверняка не врет мне...»

Фиалковое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя