– Я тебе уже заждался. - Коу привстал с дивана, приветствуя Рина. -Как там Каори?
– Нормально. - Устало отрезал Рин
– А что произошло? - Удивился Коу.
Рин выключил свет и зевнув лёг на пол
- Дурак ты, Коу...
*****
– Сегодня мы собрались здесь, чтобы соединить два любящих сердца! - Торжественно вещал глава деревни - Коу и Констанция. Отныне вы официально соединены узами брака, да пребудет с вами Святая Илона и все ангелы её!
Раздались аплодисменты, радостные крики и поздравления. Коу смотрел на свою молодую невесту не отрываясь
– Ну что ж, Коу. - Услышал он голос сзади. Парень обернулся и увидел друга своей жены - Теперь вы у нас молодожёны - Он улыбнулся.
– Да, - Коу наиграно улыбнулся - Именно, Тсумино.
– Коу, не мог бы ты помочь мне с одним делом? - Заговорческим тоном Прошептал Тсумино.
Коу одобрительно кивнул.
– Отлично! - Тсумино схватил парня за локоть и потащил куда-то за собой.
Они вышли из главного зала и направилась вдоль по длинном и почему-то тёмному коридору дворца бракосочетаний
– Да Свадьба вышла шикарная. - Прервал тишину Тсумино.
– Точно - Отрезал Коу - Мне нужно как можно скорее вернуться к Констанции, я оставил её там совершенно одну.
– Не торопись. - Ответил Тсумино - Мне нужно чтобы ты ответил мне на пару вопросов. - Коу остановился
– Куда ты ведёшь меня? - Он сделал шаг назад.
– Ой, угомонись ради бога. Что я тебе сделаю? - Тсумино усмехнулся.
– Давай забудем старые обиды - Коу хлопнул его по плечу - Я не виноват, что Констанция отказала тебе... - Лицо Тсумино стало красным от злости.
– У меня сегодня праздник - Продолжил Коу - И я предлагаю тебе, как следует повеселиться!
Коу развернулся и зашагал в сторону главного зала
– Стой!!! - Раздался вдруг крик Тсумино сзади. В этот момент Раздался звук выстрела из лука. Коу тяжело Вздохнул и упал на пол...
*****
– Кукареку!!! - Голосил во все горло сэр КудКудах. Коу проснулся в холодном поту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалковое Лето
FantasyСколько вы знаете историй о том, как человек из нашего мира попадал в фэнтези мир? Уверена, что много. Но вы когда-нибудь задумывались, что будет если человек из координально другой вселенной попадёт к нам, на землю?... Что если в их мире не существ...