Глава 21

12 2 0
                                    

— Каори, мы наконец-то дошли! — Коу радостно потеребил девушку за руку

— Да... Ура... — Устало улыбнусь Каори. — Гляди-ка, вон тот самый камень... Она указала пальцем вдаль. Ребята подошли ближе и увидели величественную глыбу, расписанную причудливыми иероглифами.

— Коу, что там написано? — Осторожно спросила девушка.

— Встань рядом и положи руку на камень, дабы испытать всю мощь его... — Прочитал Коу. — Я пошёл... — Парень двинулся в сторону глыбины, вдруг Каори остановила его, схватив за рукав.

— Будь аккуратнее, пожалуйста — Попросила она. Парень подмигнул ей в ответ и направился к камню. Подойдя к нему, Коу аккуратно положил ладонь на неё. Вдруг все вокруг завертелось и стало ярким при ярким, парень ощутил, как он куда-то проваливается...

*****

Коу очутился в каком-то странном месте, он не мог разобрать есть ли здесь верх или низ, право и лево, он находится где-то вне времени и пространства

— Коу? — Вдруг позвал его незнакомый голос

— Да? — Парень огляделся.

— Сын мой... Я так давно не видел тебя.

— Отец? — Удивился Коу — Где же ты?

— Ох, мой мальчик, как же тебя угораздило попасть в этот мир.

— Долгая история... — Коу почесал затылок.

— Я горжусь тем, что ты смог разгадать загадки моего дневника и найти это место. — Продолжил вещать голос — Я должен рассказать тебе кое-что очень важное... Я очень сильно тосковал по дому, когда попал сюда... Моего лучшего друга - Таёми Огаи волновали лишь деньги, а я горел мечтой найти способ оказаться дома Я провел много бессонных ночей, пытаясь создать мощное заклинание, и у меня это получилось. Но я не мог провести ритуал в одиночку, Таёми отказал мне в помощи, я был готов отчаяться, но... Однажды вечером в баре я сильно выпил и разболтал все свои секреты хозяину мебельной фабрики - Шитсубо Юми. Он сказал что сможет помочь мне перенести всю нашу деревню сюда, в этот мир... Юми обманул меня, он пообещал, что люди моей деревни никогда не ощутят ни голода ни холода, если я перенесу их всех сюда. Я доверял ему, считал его лучшим другом и наставником. С помощью магии я поднял производство на его фабрике, Юми буквально купался в богатстве. При помощи той же магии я изобрёл прибор, который позволял отслеживать людей прибывших из нашего родного мира...

Фиалковое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя