—И где же сейчас тот кот?— спросил Коу после рассказа
—Не знаю... Он исчез так же внезапно, как и появился... — Каори закашлялась
—Ты заболела?— Коу привстал на кровати
—Нет, нет, все хорошо, — замахала руками Каори — Просто кашель...
— Кого ты пытаешься обмануть?— наигранно рассерженно спросил парень — Я будто не слышу как ты сопишь.
— И вовсе я не соплю!— девушка прикрыла нос ладонью — К тому же кто-то должен заботиться о тебе, мне отдыхать некогда...
—Я уже чувствую себя гораздо лучше — Коу сел на кровати — Терпеть не могу чувствовать себя бесполезным! А ну давай мне работу, буду помогать!
Каори рассмеялась.
—Я очень рада, что ты себя хорошо чувствуешь — она снова закашляла —Нам нужно уходить отсюда... Рано или поздно Юми найдёт это место... Да и ребята наверняка ужасно волнуются за нас...
—Как же мы выберемся отсюда?— задумался Коу — Как же сейчас не хватает Бона и его гениальных планов...
—Я конечно не Бон, но кое-что тоже могу предложить — улыбнулась Каори — Мы абсолютно не знаем где мы и как отсюда выйти!
—Вот это конечно новость — усмехнулся Коу
—Не перебивай — Каори нахмурила бровки — Мы должны взять с собой достаточное количество воды, еды и лекарств, на случай если нам придётся долго блуждать. Если мы пойдем то рано или поздно мы куда-нибудь выйдем, а там придумаем что делать дальше.
—Да, план конечно не из лучших, но выбора у нас нету — вздохнул Коу — В принципе одна из моих рук прекрасно функционирует — в подтверждение своим словами Коу поднял одну руку в верх и размыл её.
—Теперь ты однорукий бандит — улыбнулась Каори — Но тяжести тебе все ещё рано таскать! — Коу ловко всклочил с кровати и размяв ноги улыбнулся
—Ты вылечила меня, теперь позволь мне помочь тебе. Теперь роль больного официально твоя! — Парень накрыл плечи девушки одеялом — Теперь скажи мне, что нужно делать.
—Надо натаскать воды с ключика, который течёт около дома — немного смущенно сказала девушка.
—Понял !— Коу улыбнулся — А теперь по честному, как ты себя чувствуешь?...
—Не очень... — Каори чихнула — Голова кружится...
—Потерпи. Сейчас соберём все необходимое и двинемся в путь...*****
—Сколько у нас осталось воды? — Спросил Рин у Бона. Парень остановился и залез в рюкзак.
— Пол бутылки.— Сообщил он
— И еда почти кончилась — Задумчиво проговорила Лилит
—Эй, ты!— Крикнул Бон коту, который шёл впереди — И долго нам ещё топать!?
—С чего это мы вообще должны идти за ним?— вспыхнула Лилит — Идём второй день подряд, но ничего так и не нашли! Вдруг он хочет завести нас в ловушку?
—Согласен с Лилит — поддакнул Рин — Все это довольно таки странно. — Кот обернулся и зашипел на них
—Будешь ругаться - поймаю и хвост на керосинку пущу!— Крикнул на него Бон. Кот заметно напрягся но продолжил шипеть. Вдруг он навострил уши, жестом показал ребятам следовать за ним и рванул с места.
—Неужели нам придётся гоняться за кошками по лесу... — Простонал Бон
—Видимо да — Рин набрал в грудь воздуха и ринулся за котом.*****
—Каори?— позвал Коу девушку, войдя в дом — Ты спишь? — В ответ раздался громкий кашель. Коу кинул на пол бутылку с водой и подбежал к кровати, где лежала девушка
—Тебе совсем плохо?— Коу с жалостью посмотрел на её бледное лицо.
—Нет... Просто тут ужасно холодно... — Её бил озноб. Коу прикоснулся губами ко лбу девушки.
—У тебя температура!— воскликнул он—Сегодня мы точно никуда не пойдём! — девушка снова закашляла. Коу подбежал к ящику с лекарствами и начал рыскать в поисках чего-то от кашля.
—Черт... — Прошептал он не найдя ничего подходящего.—Холодно... — простонала Каори. Взгляд Коу упал на печку, стоящую в углу
—Сейчас станет теплее! — Стараясь скрыть беспокойство улыбнулся парень — Надо только сбегать в лес за дровами...
—Коу!— Каори схватилась обеими руками за запястье парня — Не надо... Не уходи... Мне уже совсем не холодно, правда-правда, только не бросай меня... — на её глазах появились слёзы.
—Ну чего такое — Коу присел перед ней — Чего ты плакаешь? Сейчас я принесу дров, растоплю печь, ты согреешься и все будет хорошо!
—Коу... — Каори сильнее сжала руку парня — Я очень рада, что я смогла спасти тебя. Для меня самая больше радость - это видеть тебя живым и здоровым... Коу, я очень рада, что полюбила тебя... — Девушка перевела дыхание
—Чего ты предсмертные речи толкаешь? — Коу прильнул к девушке и обнял её крепко —Это же обычная простуда, все будет хорошо...
—Коу... Рядом с тобой так тепло... — Прошептала девушка тяжело дыша — Я... Очень хочу к океану... Снова туда... — дальше Каори начала мямлить что-то несвязанное и невнятное
«Она бредит...— Коу отпрянул от девушки и растерянно забегал глазами по комнате — Я... Абсолютно ничего не знаю о болезнях этого мира... Нужно принести дров, нужно согреть Каори»
—Я сейчас вернусь — Серьезным повелительным тоном сказал Коу — Слышишь меня? Обязательно дождись меня, Каори... — Сердца парня сжалось в груди при виде маленького дрожащего тела сжавшегося в комок. Коу смахнул со щеки слезу и снова бросился к девушке крепко обняв её.
— Дождись меня... Прошу...—Ну и что мы должны тут увидеть?— раздраженно обратился Бон к коту оглядевшись по сторонам.
— Да он просто издевается над нами!— Рин огляделся вокруг — Такой же непроглядный лес как и везде. Что необычного мы должны улицезреть?
Кот нахмурился и кивнул в сторону
—Отлично, поваленное дерево! — прыснула Лилит — Просто произведение искусства!
—Да нет же... — пригляделся Бон — Там действительно что-то есть... — ребята подошли поближе.
—Это же шарфик Каори... — Рин поднял с земли розовую тряпочку
—Смотрите, на нем кровь!— ужаснулась Лилит
—Мы хотя бы теперь знаем что идём по верному пути — Бон поправил очки — Чувствую, осталось идти совсем немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалковое Лето
FantasyСколько вы знаете историй о том, как человек из нашего мира попадал в фэнтези мир? Уверена, что много. Но вы когда-нибудь задумывались, что будет если человек из координально другой вселенной попадёт к нам, на землю?... Что если в их мире не существ...