Незнакомец. Глава 3.

23 5 0
                                    

***

– Что предпочитаешь? Холодное, огнестрельное? - Коу был настроен серьёзно, он был намерен победить Бона и показать ему, насколько велик Коу Змеерубец.

– Тихо, остынь - Заговорческим тоном ответил Бон - Я предлагаю тебе дуэль в "Magical World"!

– Что?... - Переспросил Коу.

– Ну "Magical World" - Бон посмотрел на своего собеседника, как на пещерного человека - Игра компьютерная!

Коу удивлённо поднял бровь:

– Впервые слышу о таком виде дуэли!

– Вот древний... - Вздохнул Бон - Садись, бери в руки джойстик... Сейчас объясню, как пользоваться.

Коу вертел в руках причудливую вещицу и внимательно слушал Бона.

– Понял! - Радостно подытожил лекцию "колдуна" Коу - Приступим! И пусть победит сильнейший!

Бон хмыкнул:

– А ты самонадеянный, однако.

В этот момент в дверь позвонили.

– Это наверно Каори, я открою... - Обратился Рин к парням, но те его не слышали, оба были увлечены игрой.

– А ты не плох для человека, который играет впервые! - Заметно напрягся Бон.

– Обычная стратегия и высокий интеллект! - Горделиво ответил Коу.

Рин вышел из комнаты, где столкнулся с мамой Бона:

– Ох, сколько гостей... Это тоже одна из ваших подруг? - Спросила она с неким раздражением.

– Да... - Рин почесал затылок наигранно улыбнувшись.

Дверь открылась и в дом вошла девушка.

"Портфель с котёнком, маечка с ананасами - Оглядел её Рин - Такая взрослая, но ещё такая маленькая".

– Добрый день Нэна-сан!!! - поклонилась девушка.

– Ага. - Безразлично ответила Мама Бона и удалилась.

– Рин-кун! - Взволнованно протараторила девушка - Друзья вообще-то так не поступают, мог хоть позвонить!!!

– Ох, Каори, ради бога прости - Замялся парень - Пойдём, я введу тебя в курс дела...

******

– ДА!!!- Радостно закричал Бон. - ПОБЕДА ЗА ВЕЛИКИМ ЧЕМПИОНОМ! ПЛАЧ И НАБЛЮДАЙ МОЙ ПОБЕДНЫЙ ТАНЕЦ!

Фиалковое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя