Эпилог: часть 2

10 1 0
                                    

*****

Разгоряченная Каори выбежала наружу. Порыв холодного ветра заставил ее прийти в себя
—Каори!— Окликнул ее Рин
—Уйди пожалуйста...— Девушка опустила взгляд. Рин подошёл ближе
—Я такая глупая...— Прошептала девушка — Не нужно нам было встречаться... Все равно как раньше уже никогда не будет... — Каори взглянула в полупустой взгляд Рина
—Что же с тобой стало...— Прошептала она — Неужели это ты?
—Я уже давно позабыл кем являлся на самом деле... — Рин тяжело вздохнул
—Как же так получилось... Ты же всегда был таким целеустремлённым... Куда же делись все твои мечты и желания?
—Я давно уже потерял смысл своего существования...— Рин тяжело вздохнул — Реальность слишком жестока. У меня нет ни друзей, ни знакомых. Господин Юмине не уволил меня из своей мастерской только из-за моих картин... Да, талант не пропьёшь... — Рин прокашлялся — Я не знаю, как избавиться от этого тяжелого груза на моем сердце... Я пытаюсь заглушить душевную боль жидким горем, но от этого нет пользы... Я тону в этой проклятой русине отчаяния... Когда-нибудь я захлебнусь... Обязательно захлебнусь...
—Ты не пробовал обратиться к специалистам?
—Нет. Я не вижу смысла в этом... Моя жизнь все равно никому не нужна, даже мне самому...
—Не говори так
—Увы это правда... Даже Бон... Мой самый лучший друг бросил меня когда я нуждался в нем... Мне всего лишь нужны были деньги на бутылку, но вместо помощи он предложил отвезти меня к психологу... — Рин резко разозлился — Разве я похож на шизика?!
—Рин...—Каори дотронулась до его руки —Ты не псих... Временами каждому из нас нужна помощь...
Проблемы надо решать, а не пытаться спрятаться от них...
—Каори...— На глазах Рина вдруг выступили слёзы — Почему... Почему тебя волнует мое жалкое существование? Мы так давно не общались... 7 лет... За это время все так поменялось... Мы стали совершенно другими людьми... Тогда почему же ты до сих пор пытаешься позаботиться обо мне, прям как много лет назад...
—Потому что ты мой друг. А настоящие друзья никогда не бросят тебя...—Каори подошла к парню вплотную — Тебе не стоило отказываться от помощи Бона... Он же хотел спасти тебя...
—Ты так считаешь?— Рин покачнулся на месте
—Да — девушка улыбнулась
Вдруг Рин заключил ее в свои объятья
—Ты такая добрая... Прям как много лет назад... Каори... Я так соскучился по тебе...— Парень посмотрел в ее глаза —Ты... Просто прекрасная девушка— Он подвинулся ближе
—Рин...— девушка попыталась вырваться
—Я всегда... Я всегда любил тебя, Каори — Рин сжал не крепче — А ты втрескалась в этого подонка Коу... Я же... Всегда был рядом с тобой...
—Рин, ты пьян!!!
—Я же всегда был рядом!!!— Рин со злостью схватил девушку за лицо — Тогда почему ты предпочла мне эту сволочь?!
—Не смей говорить так!!!— Каори резко ударила Рина по щеке. Парень медленно прикоснулся к ушибу. Каори вырвалась из его объятий и резко зашагала прочь
—Дура!!!— Крикнул ей в след Рин — И куда ты пойдёшь ночью?! Ну и катись!!! Больно надо!!! — Он с силой пнул близлежащий камень и тяжело вздохнул. Прохладный воздух наполнил его легкие. Рин ещё пару раз ругнулся и зашёл внутрь отеля
*****

Фиалковое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя