Бонус.

2K 92 3
                                    

"Они скоро подойдут" - предупредил меня Курама. Так сейчас надо переодеться, а то Рин устроит показ мод.
Я одела вот это.

Тук-Тук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тук-Тук.
- Иду! - быстро подбежав к двери, я её открыла.
- Нару-чан поздравляю с поступлением в Анбу - сказал Обито.
- Ты молодец. Вот тебе презент- сказал Какаши и дал мне тортик.
- Так что же вы стоите проходите. - разувшись мы пошли ко мне в гостиную, где стоял накрытый стол с едой и всякими вкусностями.
- Это ты столько наготовила?-спросила Рин. Нет блин Данзо, пришёл и приготовил.
- Да. Я хотела научиться готовить, вот и результат. - ответила я.
- С тебя получится хорошая жена! - воскликнул Обито.
Хехе ну спасибо, что ли? Мы принялись за еду, но при этом вели диалог.
- Наруко ты уверенна что хочешь быть в Анбу? - сказала Рин немного взволнованно. Мне это надо, чтобы вернуть все свои старые навыки, но я ей так не скажу, а то ещё в психушку упекут.
- Хочу, если я буду там меня многому научат. - после этого мы ели молча. Но потом я немного наклонилась к Какаши и спросила узнал ли он, то что я хотела.
- Какаши ты узнал что я хотела? - он на это немного кивнул. Оо как раз пить больше нечего.
- Пошли со мной попить ещё принесем. - Обито и Рин согласно кивнули, и мы с ним встали з своих мест, и вошли на кухню.
- Так он любит её? - сказала я резко.
- Да. Любит. Ты что-то задумала? - он странно на меня покасился.
- Я собираюсь предложить сыграть в правду или действие! - надо попробовать свести их! А то так не пойдёт я хочу деток поняньчить, но с их развитием отношений, это будет лет через 10. Я взяла сок и воду. А он 2 бутылки Сакэ. И мы направились на кухню.
Спустя 10 минут.
- Ребят давайте сыграем в правду или действие? - спросила я.
- Я не против - Обито.
- Тоже - Рин.
- Вы мне выбора не оставляете. - Какаши.
- Обито начинай.
- Наруко правда или действие? - выберу я лучше правду.
- Правда.
- Эй, я думал действие. Ладно. Ты с кем-нибудь встречалась? - ха так я и выбрала действие.
- Да встречалась.
-Какаши правда или действие? - ну же ответь действие.
-Действие- есть!
- Сожги все книжки Джирайи которые у тебя есть!
- гррр ладно- сказал он. Он достал книгу ича-ича и сжёг её. - прощай моя прелесть.
Так мы играли и вот я спрашиваю у Рин.
- Рин правда или действие~~~~? - это самый ответственный момент.
- давай действие. - Я подошла к ней и шепнула на ушко. И она вся раскраснелась.
- Л-ладно. - она встала со своего места и подошла к Обито. Тот стоит и не понимает что происхидит, вот она подходит встаёт на носочки ии....    ЦЕЛУЕТ ЕГО!

Только вот что-то пошло не так и у него из носа потекла кровь и он грохнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только вот что-то пошло не так и у него из носа потекла кровь и он грохнулся.
- Обито! - воскликнул мы все вместе. Рин положила его голову к себе на колени. Вот он открыл глаза.
- Я в Раюю~~~? - сказал он и отключился. Да блин! Ведь такой момент был, а он отключился. Ладно в следующий раз точно сведу!
______________________________________

У меня к вам такой вопросик. Хотите ли вы что бы Какаши встречался с кем-нибудь из существующих персонажей? Еслс да то кто? Или оставить его наедине с книжкой?

Я Наруко Узумаки-Намикадзе попала в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя