Pov. Автор.
- Обито! Ты какого чёрта начал готовить, если ты не умеешь! ? - кричала Рин на Обито с скалкой в руке. А Наруко сидела и смотрела за всем этим.
- Я просто был голоден. А тебя не было дома и вот результат. - говорил он с каждым словом отходя назад. Потому, что Рин начала потихоньку к нему подходить. А блондинка воспользовавшись случаем сделала компромат. Хотите узнать почему Обито живёт у Рин? Так вот эта двоица скрывала свои отношения и Наруко тоже об этом не знала. Но всё же истерику она создавать не стала, ведь это их дело. Когда захотят, тогда и расскажут остальным. Что же насчёт новоприбывших, они уже два дня находятся в конохе. Хоть Узумаки их знает, но к ним не подходит, ведь они та не в курсе кто она вообще. Членам акацки дали один большой дом. Если, смотреть что изменилось ещё, то Цунаде стала пятой Хокаге, а третий решил посвятить своё время своему внуку Конохомару.
- Рин хватит его бить. А то потом кто тебя на свидания водить будет? - сказала Наруко. Рин в то время после её слов успела остановить руку, чтобы не ударить Обито. Он же благадарно смотрел в сторону блондинки. Рин хоть и хрупкая девушка, но рука у неё тяжёлая, так что своего парня она на поводке сможет удержать.
- Наруко а как проходят твои отношения с Шисуи? - спросил Обито. А Нару аж поперхнулась соком.
- Кха, с какой целью интересуетесь? - сказала она. И поставив стакан начала ретироваться к открытому окну. Обито личность такая приставучая, если ему что-то интересно он узнает это во всех подробностях. Но ей прыгать через окно не пришлось, пришёл Анбу который позвал Обито и они свалили во свояси, но Обито успел сказать " Мы ещё вернёмся к этому разговору.".
- Так в каких вы отношениях после свидания? - спросила Рин.
- мы встречаемся. Но Шисуи начали часто вызывать на миссии. После нашего свидания мы так и не увидились. Хотя он уже как день назад должен быть в конохе. Ух, ладно домой пойду, а то засиделась я у вас. - Рин только кивнула, и сказала, если понадобится помомощь ты знаешь к кому обращаться.
-" Да не волнуйся ты так любит он тебя" - успокаивал её Курама.
-" Логично. Если бы не любил, ты его ко мне не подпустил. Да и он встречаться не предложил" - сказала она заходя во свою обитель.
-"Ты лучше посмотри, что в письме написано. На комоде лежит. "- сказал ухмыляясь лис. Наруко подошла и открыла письмо, а там был стих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Наруко Узумаки-Намикадзе попала в прошлое.
RandomЗначит спасла мир шиноби, хотела по жить для себя. Ага! Конечно! Размечталась! Иди вали в прошлое!